The Third Temple, how it should be in accordance with the prophecy of Ezekiel –
a white horse: and he that sat on him had a bow; and a crown was given unto him: and he went forth conquering, and to conquer.

Оглавление
1. Введение
2. Местоположение Храма
3. Архитектурный проект Храма
4. Работа храмового комплекса
5. Теология Третьего Храма
6. Толкование пророчества Иезекииля
7. Толкование Откровения Иоанна
8. Числовые пророчества Библии
9. Малоизвестные факты Библии
10. Заключение
11. Вопросы

Скачать книжку в виде файла PDF (12,6 MB)

7. Толкование Откровения Иоанна

7.1 Язык Откровения

Вначале надо определиться со значением некоторых терминов, используемых в Откровении Иоанна и в остальных книгах Библии.

Терминология Откровения Иоанна.

«Земля» — это плотские верующие, опирающиеся на плоть, то есть, на своих руководителей, опирающиеся на религиозные правила своих конфессий. «Я Павлов», «я Аполлосов», «я католик», «я православный», «я баптист», «я пятидесятник», «я свидетель Иеговы», «я евангельский христианин» — не плотские ли вы?! Подобных разделений нет в Теле Христа, поэтому такие христиане явно не в Небесном Царстве обитают, и они пока не спасены во Христе. Например, Павел пишет: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам ...» (Галатам 1:15-17) То есть, советоваться с Апостолами (!) это для Павла было то же, что советоваться с плотью и кровью, поступать по-плотски.

«Море» — это неверующий мир, где люди «плавают» как рыбы в воде, по хотениям души (эту «рыбу» потом ловят «неводом» Небесного Царства).

«Рыба» — живущие в этом мире, плавающие по желаниям своей души, не опирающиеся на религиозные заповеди. Которые с «чешуёй», имеют скептицизм по отношению к миру, они годные для Небесного Царства. А приникнутые кожей к этому миру не годятся. «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.» (Матфей 13:47,48) «Злые» это те, которые любят этот мир, не имеют «чешуи» против этого мира.

«Небо», «небеса» — это Небесное Царство, где живут опираясь на твердь Святого Духа.

«Облака», «тучи» — в древнегреческом и в древнееврейском это синоним слова «толпа», «множество людей». «Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей...» и «... пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою».

«Вода», «воды» — люди, народы, племена, языки.

«Река» — определённая религия, например «Евфрат» это раввинистический иудаизм, «Тигр» это христианская религия, «Гихон» это восточные религии, «Фисон» это вера людей будущего, не обрядовая, а выплавленная Богом в людях, в огне испытанных, как золото. Ещё есть река Шатт-эль-Араб, это ислам, хотя в Библии эта река не упомянута, потому что в Шатт-эль-Араб слились иудаизм Евфрат и христианство Тигр в 5 веке, а до этого времени Евфрат и Тигр впадали в море раздельно, это географический факт.

«Землетрясение» — потрясение религиозных людей, плотских верующих.

«Молния» — яркое историческое событие, в определённое время, в определённом месте. «Гром» — весть об этом событии, историческая память, доносящая до нашего слуха весть об этом. «Голос грома» — истолкование, духовный смысл исторического события.

«Зверь» — это человек из которого вычли Бога. Животные устремления человека или человечества, когда в их жизни Бога нет. Например, стремление к комфорту и насыщению плоти, половой инстинкт и тому подобное. Сотворённые в 1й главе Бытия «звери», которым потом дал имена Адам, того же порядка. «Лев» это отвага, «волк» это хищничество, «вол» это трудолюбие, «заяц» это трусость, «осёл» это упрямство. То, что Адам дал имена этим качествам души, указывает на усложнение человеческого языка, от языка дикарей, когда «земля же была безвидна и пуста, и тьма [невежество]», до современного уровня человеческих языков.

«Дерево» — длительные процессы в человеке или человечестве, приносящие плоды, добрые или злые. Например, райские деревья упомянутые в ТаНаХе, каждому из которых соответствует соответствующий плод духа, упомянутый в Новом Завете:

«смоковница», Дерево Знания, плод — праведность;

«виноград», плод — радость в Святом Духе;

«яблоня», плод — любовь;

«маслина», плод — вера (верность Богу);

«финиковая пальма», плод — святость;

«этрог», «цитрон», плод — благость;

«апельсин», плод — истина;

«гранат», плод — воздержание;

«тутовое дерево», плод — мир;

«мирт», плод — милосердие;

«миндаль», плод — долготерпение;

«верба речная», «ива», плод — кротость;

«грецкий орех», плод — мудрость.

Пример не райского дерева: «терновник», плод — осуждение. Согласно притче из книги Судей, терновник осуждения ныне является царём среди деревьев.

Не все духовные «деревья» упомянуты в Библии. Например, «вишня», чувственность, сентиментальность. «Вишнёвый сад» у Чехова подтверждает. У жены Лота в Содоме был вишнёвый сад, и она оглянулась назад...

Прекрасный пример «этрога», благости, это герой фильма «Ушпизин». Бог ему вернул обратно в салате его сверх старания быть «хорошим». Наши человеческие старания быть хорошими для Бога — Ему это кисло, но для вкуса в салате годится. Поэтому там целый букет приносят, с лулав.

Человеческое милосердие, «мирт», для Бога это только запах. А вот сладчайший плод это финик, святость. Для Бога наша святость, самое сладкое. А для окружающих людей от нашей святости для Бога — нет даже запаха, финики не пахнут.

«Трава» это плотские ритуалы в религии, «солома», на которой вырастает зерно веры, и наступает жатва, когда солому религии Бог сжигает неугасимым огнём, а зерно Божьей веры собирает в житницу свою. «Плевелы» это бесплодные для Бога религиозные действия. «Репейник», плод — навязчивость, цепляние к другим людям.

«Елей» это вера или Дух Святой, что примерно одно и тоже, потому что Дух Святой принимается верой. «Вино» это пьянящая радость в Духе Святом, когда мы соприкасаемся со сверхъестественными проявлениями.

«Меч» это слово Божье, но не обязательно по воле Бога употребляемое.

«Кровь» это душа тела.

«Свет» — это Тора, то есть, Учение.

«Светильник» — заповедь.

«Солнце» это образ Мессии, Христа.

«Луна» это образ номинальной религии, которая должна светить светом, отражённым от Христа. «Луна как кровь» это означает, что не от Бога религия светит, а от душевных человеческих свойств её участников.

«Звёзды» — мудрецы и учителя человечества, опирающиеся в своей деятельности на Духа Святого, стоящие на тверди небес.

«Женщина», «жена» — человеческая среда, социальное окружение индивидуума, например, церковная община.

«Блуд» — неверность Богу среды людей. «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.» (Иаков 4:4)

Употребляемое в Откровении выражение «третья часть», по-гречески, «тритос», — это созвучно «три Теос», «Троица», небиблейский термин, ограничивающий Бога числом три, исключающий при этом возможность явления Бога в других людях, «избранных от четырёх ветров», «великом множестве людей», в которых Бог будет жить.

«Смерть» это отлучение от Бога, который есть источник жизни для верующего.

«Смерть вторая» это вечное осуждение.

«Диавол» — буквально «клеветник».

«Конь» — символ силы, плотской силы в религии. Копыта не раздвоены, дух и душа не разделены Словом Бога17.

«Лев» — иудаизм, в политическом смысле. «Леопард», «барс» — восточные религии, в политике. «Медведь» — ислам в политике.

Все эти образы используются на протяжении всего Священного Писания, как канонических книг, так и неканонических книг. Благодаря этому, мы можем находить определения слов в одних книгах Библии, и потом использовать найденные определения при истолковании других книг Библии. Например, прочитав определение в Откровении, «воды … суть люди и народы, и племена и языки», мы понимаем, что в Бытие 1:2 «Дух Божий носился над водою» это тоже относится к прото-человеческой массе.

7.2 Семь церквей

Семь церквей в Откровении это семь основных типов христианина. Последовательное пробуждение этих категорий христиан соответствует цветам предрассветного неба, от красного до ультрафиолетового слепящего света солнца.

Ефесская церковь это христианин вне деноминаций, вне структур религии. Эти христиане убедились, что все христианские деноминации созданы не апостолами, а лжецами. Бог упрекает эту церковь в утрате первой любви, потому если бы они любили, то разве не стоило бы терпеть ради братьев, оставаясь там, где были их прежние общины? Небеса немного краснеют у горизонта.

Смирнская церковь это те, которые будут строить Третий Храм в Израиле в соответствии с пророчеством Иезекииля. 10 дней скорби это 10 дней освящения жертвенника, от Йом Теруа (1 тишрей) до Йом Киппур (10 тишрей), на этом миссия этой церкви завершается, поэтому «будь верен до смерти». Небеса уже оранжевые.

Пергамская церковь это христиане из политиков и банкиров. Там престол сатаны. Антипа переводится как «Против Всех», политикам и бизнесменам всегда приходится вступать в соглашение с любой властью, поэтому у них «Против Всех» умерщвлён. Цвет золота — жёлтый, и на востоке небеса такого же цвета.

Фиатирская церковь это то, что обычно считается христианством: конфессии, миссии, служения. Это единственная категория верующих, где Бог видит любовь. Но здесь же и Иезавель, лжепророческий дух, зовущий к прелюбодеянию с этим миром. Соблазнённых в христианство этим духом, «детей Иезавели» Бог поразит смертью. Небо настолько светло, что видна земная зелень. Зелёный цвет — антагонист красного. Ефесская и Фиатирская церкви антагонисты, им трудно понять друг друга.

Сардийская церковь это знающие Писание. Небеса светло-голубые, мёртвый цвет.

Филадельфийская церковь это «избранные от четырёх ветров», которые войдут в восточные ворота Третьего Храма как слава Господа, как Второе Пришествие Иисуса Христа. Ангел этой церкви будет равен Богу, ему поклонятся. Он имеет новое имя Иисуса Христа во Втором Пришествии: Израиль. После того, как избранные от четырёх ветров будут ассимилированы еврейским народом, государство Израиль станет воплощением Иисуса Христа во Втором Пришествии. Яркая синь небес и восходящее солнце Мессии, Второго Пришествия Иисуса Христа. Наступает День Господень.

Лаодикийская церковь это мирские христиане. Всё их христианство это рождественские ёлки и подарки, крашеные яйца и куличи на пасху. Они слепы (и потому не имеют греха), но им грозит Армагеддон, битва за личное благосостояние в этом мире, где откроется срам их наготы. Армагеддон переводится как «Гора Города Счастья». Им предлагается «купить золото, огнём очищенное», то есть, принять христиан из числа избранных. Яркий, до ультрафиолетового, свет солнца ослепит многих так, что они попрутся за зверем благосостояния, на Армагеддон.

7.3 Печати

Печати в Откровении это последовательное появление признаков приближения Второго Пришествия Христа, которые видны только верующим.

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить. (Откровение 6:2)

Белый конь это идея Третьего Храма как места собрания избранных от четырёх ветров, всадник на белом коне это Господь.

Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. (Захария 9:13,14)

«Иуда» это иудеи, еврейский народ. «Ефрем» это христиане. «Молния» это Второе Пришествие Иисуса Христа. «Сион» это сионизм, то есть, собрание избранных в Эрец Йисраэль, которые с Агнцем на горе Сион — против языческого христианства «Ионии».

Что бы там ни говорили, но всадник на белом коне это Господь, а не Антихрист. «... и был дан ему венец», — венец получает Господь, и спустя несколько глав так и написано:

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. (Откровение 19:11)

Именно подготовка к строительству Храма, а потом само строительство взрывает религиозный мир, и это описано как последующие снятия печатей.

Красный конь это взаимные отлучения в деноминациях религии, мечом слова Божьего по произволу людей. Именно из-за вопроса о строительстве Третьего Храма.

Чёрный конь — голод слова Божьего (зерновых), где «пшеница» это слово Божье в христианстве, а «ячмень» это слово Божье в остальных мировых религиях. Елей это изобилие духа, вино это сверхъестественные духовные проявления в религиозной среде. Изобилие видений, чудес, но голод понимания происходящего. И «голод» слова Бога у верующих возникает, когда перед ними встаёт вопрос, как отнестись к строительству Храма.

Зелёный конь — лжехристы и лжепророки в деноминациях, «волки лютые», умерщвляющие тем, что уводят от Бога, источника жизни верующего. Все эти консервативные лидеры, опирающиеся на предания «отцов» своих деноминаций, будут в роли волков, уничтожающих возможность для своей паствы принять Третий Храм как место нашей встречи с Господом.

Пятая печать — ожидание полного числа избранных, которые изойдут из среды деноминаций в пользу общения вне рамок христианской религии, в Небесном Царстве. «Будут убиты» — их отлучат, лишат общения в среде деноминаций.

Шестая печать — потрясение христиан в деноминациях, переход событий в мировой кризис, дефолт США, смертельная рана на «голове» зверя.

Седьмая печать — избранные соединяются в общении вне деноминаций и это уже «брачный пир» на небесах, то есть, блокада нашего общения прорвана, и нам больше не нужны христианские деноминации.

Эта же картина Пробуждения, описанная в 6й главе Откровения, иными образами показана в 19й главе книги пророка Исайи.

7.4 Трубы

Трубы Ангелов в Откровении это усиление признаков Второго Пришествия до степени, когда они видны неверующим, всему миру.

Первая труба этого горящие обличительные слова от участников брачного пира в Небесном Царстве против членов земных деноминаций.

Вторая труба — учение Христа о Втором Пришествии, данное им на Елеонской горе, «падает» на «море», то есть, мир, на неверующих. Они видят признаки Второго Пришествия из 24й главы Евангелия от Матфея, это усугубляет мировой кризис.

Третья труба — появление лидера, который призовёт плотских христиан к молитве за исцеление США и мировой экономики, за восстановление прежней системы мира, пошатнувшейся в момент рождения единства святых.

Четвертая труба — все лидеры христианских конфессий поддержат Антихриста. «Третья часть», «тритос», указание на «Троицу» как на отличительный признак христианской религии. Исповедуя не библейскую веру в Троицу, они не могут принять, что Бог воплощается в «великом множестве людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков», но написано, что будет так: «Сидящий на престоле будет обитать в них».

Первый человек был Адам, и мы, живущие по плоти, тоже адамы, потому что находимся «в Адаме». Человек будущего уже не Адам, а Христос. Это другой тип личности, богочеловек.

Как можно определить свой нынешний тип? Задайте себе вопрос, существовали бы вы сегодня, если бы ваш папа не встретился с вашей мамой? Если вы считаете, что ваша нынешняя жизнь зависит от ваших предков по плоти, то вы «в Адаме». Если же вы считаете, что ваша жизнь зависит от Бога, то вы мыслите себя «во Христе».

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, (1 Коринфянам 15:22)

Оставаясь в человеческой традиции, вслед за остальным миром, включая нынешние религиозные конфессии, человек не сможет быть восхищенным к Богу, чтобы стать сыном или дочерью Бога, как Христос.

Пятая труба — псевдоевангелизаторы падшего христианства, массового харизматического движения (и, очевидно, часть иудаизма, «зубы у ней были, как у львов», «волосы у ней — как волосы у женщин») могут вредить только людям, не имеющим печати Святого Духа, 5 месяцев, вероятно, это будет реальный период18.

Шестая труба, предположительно 9 ава (6 августа) 2022 года, когда будет принято решение19, позволяющее построить Третий Храм в Израиле в соответствии с пророчеством Иезекииля. Ровно за 1 час, 1 день, 1 месяц и 1 лунно-високосный год до завершения дня Йом Киппур, когда Восточные ворота закроются и будет объявлено, что в Храм вошёл Господь Бог Израилев (Иезекииль 44:2). Это умертвит всю христианскую религию, потому что деноминации не признают Третий Храм Божьим, не признают вошедших в Храм избранных явлением Иисуса Христа. Поэтому с 11 тишрей начнётся отсчёт срока «мерзости запустения» 2300 вечеров и утр для христианства и иудаизма, и 1290 дней только для христианства.

Седьмая труба будет после завершения Йом Киппур, предположительно 11 тишрей 2023 года.

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откровение 11:15)

Царство мира станет Царством Господа после завершения вхождения избранных от четырёх ветров в восточные ворота Храма. Это не означает, что с того момента мир признает власть Господа. Наоборот, мир будет противиться Богу. Поэтому святые, вошедшие в восточные ворота будут пренебрегаемы как христианством и иудаизмом, так и остальным миром, и люди будут продолжать строить царство зверя Благосостояния.

7.5 Чаши гнева

Чаши гнева в Откровении это духовные поражения людей.

5я чаша, очевидно, является концом 42 лунных месяцев власти зверя, концом увлечения Благосостоянием.

После этого, 6я чаша прекращает «воду» в «реке» иудаизма. Официальные структуры иудаизма признают, что Третий Храм это Храм Бога, избранные это явление Бога, и их Господь, Иисус Христос это Мессия Израиля. Такое признание откроет путь для постройки города Йахве Шамма, и для возвращения из «пустыни» «женщины», которая «родила» этого «младенца», явившегося к престолу Бога в Третьем Храме.

У израильтян есть преимущество перед людьми в других странах: явившиеся в Храм святые будут жить рядом с ними, в их стране. Евреям будет проще понять и принять Бога, поэтому евреи спасутся раньше других народов.

Когда будет осознано, что явившиеся в Храм действительно явили Господа Бога, будет сделан следующий шаг, будет исполнено пророчество Иезекииля о городе Йахве Шамма. То есть, будет покончено с изоляцией святых, они получат трибуну, они получат возможность творить перед глазами всего мира, получив почти 168 км2 территории города.

Это интересный момент: к святым смогут присоединиться их друзья и сотрудники, остававшиеся в других странах мира, «женщина, убежавшая в пустыню» на 1260 дней. Кого признáют эти святые, тот сможет совершить алию.

А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. (Откровение 12:6)

В 3 Ездры параллельное место о периоде между 6й и 7й чашами гнева, между официальным признанием государством Израиль Храма и святых, и явлением города Йахве Шамма:

И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь. Всякий, кто после всего этого, о чем Я предсказал тебе, останется в живых, сам спасется, и увидит спасение Мое и конец вашего века. (3 Ездры 6:24,25)

«жилы источников остановятся и три часа не будут течь» — это указывает, что между 6й чашей и 7й чашей будет промежуток времени примерно 3 месяца, от 2 июля 2026 (17 таммуза, пост) до 3 октября 2026 (Симхат Тора). «Жилы источников» это религии (включая иудаизм, «Евфрат»), которые препятствуют воссоединению верных Богу людей в Израиль. Эти дни, 17 таммуза и Симхат Тора, точно определяются по пророчеству Даниила о 2300 вечерах и утрах, о 1290 днях, и о 1335 днях.

7.6 Юбилейные годы Израиля

Метод восстановления последовательности юбилеев Израиля очень прост. Если люди потеряли счёт юбилеев, то Господь Бог всегда помнил о юбилейных годах и Он «отметил» их историческими знамениями. Начало юбилеев Израиля следует отсчитывать с момента вхождения израильтян под предводительством Иисуса Навина в Эрец Исраэль.

объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю ... (Левит 25:2)

«Когда придёте в землю». Не с момента завоевания. Не со времени получения земельных участков. А с момента перехода через Иордан. Чтобы рассчитать эту дату, мы должны полагаться на Писание:

В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу. (3 Царст 6:1)

Царь Соломон строил Храм 7 лет.

Примерный год постройки Храма царем Соломоном мы можем взять из какого-то справочника (мы взяли в справочнике у католиков — 975 г. до н.э.), но эту дату нужно уточнить, «привязать» к субботним годам, так как юбилеи связаны с началом отсчета субботних лет.

Юбилейный год всегда следует за кратным семи субботним годом, периодичность юбилеев 49, а не 50 лет, не так, как говорит большинство комментаторов.

Первый юбилей Израиля был после седьмого субботнего года, то есть после 49-го года вхождения израильтян в Землю Завета. Последовательность юбилейных лет такова: 50й год, 99й год, 148й год и так далее, с периодичностью 49 лет.

Такой порядок следует аналогично тому, что празднование Шавуот не нарушает последовательность недельных суббот. По той же причине празднование юбилеев Израиля не нарушает периодичность семилетних циклов.

Евреи никогда не праздновали юбилейные годы в соответствии с Законом. Существовало два мнения о периодичности юбилеев Израиля — 49 или 50 лет. Невозможно соблюдать закон о юбилеях Израиля, если у израильтян нет единого мнения о дате празднования.

Теперь нам нужно определиться с датой начала отсчета субботних лет. В 1 Маккавейской есть упоминание о голоде из-за осады города в субботний год.

И заключил он мир с бывшими в Вефсуре, которые вышли из города, ибо не было у них продовольствия, чтобы держаться в нем в осаде, потому что был субботний год на земле. (1 Маккавейская 6:49)

В справочниках указано, что это было в 164/163 г. до н.э. С учётом 40-летнего странствования в пустыне, получаем: 975 + 480 - 40 + 7 = 1422 г. до н.э.

Но при отсчете семилетиями от 164 г. до н.э. следующий год, следующий за следующим, кратным семи, будет 1423 г. до н.э. Этот 1423 г. до н.э. мы принимаем как год вступления израильтян во главе с Иисусом Навиным в землю Израиля.

После этого составляем последовательность Юбилеев Израиля:

1374 г. до н.э., 1325 г. до н.э., 1276 г. до н.э. ........ 2 г. н. э., 48, 97 ......... 2008 ...

Последовательность юбилеев Израиля

Последовательность юбилейных лет Израиля.

7.7 Голоса семи громов

И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. (Откровение 10:4)

После того, как мы нарисовали таблицу вычисленных нами юбилеев Израиля, где 2008/2009 год является 70 юбилейным годом20, начинаем искать значимые исторические события, отраженные в Библии, или имеющие всемирное значение в истории, контекстно связанные с законом о юбилейном годе Израиля (возврат земли прежним владельцам, освобождение от рабства, и т.д.)

Для такого поиска значимых событий удобно использовать какой-нибудь популярный справочник, где события уже отфильтрованы по их значимости.

Таких событий имеется ровно 7.

1 Возвратите им ныне же поля их, виноградные и масличные сады их, и домы их, и рост с серебра и хлеба, и вина и масла, за который вы ссудили их. (Неемия 5:11)

Совпадение 20-летия Израиля со словами Неемии о необходимости вернуть земли вернувшимся евреям. 443 г. до н.э. Возврат земли прежним владельцам является законом юбилея.

    Юбилей №20

Возвращение наследственной земли евреям.

2 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы. (Деяния 15:24-29)

Апостольский собор около 48 г. н.э. в Иерусалиме постановил, что христиане-язычники не обязаны соблюдать закон Моисея. Освобождение — главная идея закона о юбилейном годе.

    Юбилей №30

Христиане-язычники свободны от закона Моисея.

3 Христианская религия стала государственной религией Римской империи. Вместо союза с Богом стал союз с миром. Это смерть Тела Христова, смерть Церкви.

Феодосий I: между 389–392 гг. запретили языческие жертвоприношения, закрыли римские храмы.

    Юбилей №37

Церковь умерла, став государственной религией.

4 Для умершей Церкви построено величественное надгробие: самый большой в мире собор святой Софии. Император Юстиниан воскликнул: «Соломон, я превзошел тебя!» 537 г. н.э.

    Юбилей №40

Церковь похоронена, «церквями» стали называть не людей, а каменные здания.

5 Реформация: в 1517 году Лютер опубликовал свои 95 тезисов, в 1519 году Цвингли начал свои проповеди. Это ознаменовало распад тела Церкви на множество конфессий.

    Юбилей №60

Распад тела Христова, распад Церкви.

6 Харизматичный лидер пытался завоевать Россию: нашествие Наполеона. Наполеон может служить прообразом Антихриста: он был любим людьми, христианами, и занимал в их сердцах место, которое должно было принадлежать Иисусу Христу. Вторжение Наполеона в Россию: 1812 год.

    Юбилей №66

Крах Антихриста.

7 Конец крепостного права в России (реформа царя Александра II), освобождение от рабства в США (начало гражданской войны). 1861 год. Мы видим, как идеи Библии постепенно набирали силу и начинали воплощаться во всё более масштабных исторических явлениях.

    Юбилей №67

Свобода для всех.

Можно догадаться, что эти знаменательные события подобны молниям, бьющим в определённый момент в определённое место. Дошедшая до нас информация об этих событиях — это «гром», а истолкование этих событий, это и есть «голос грома».

То есть, теперь мы можем понять написанное:

... и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. (Откровение 10:3,4)

Таким образом, мы поняли, что такое «голоса семи громов» из Откровения. И эти голоса подтвердили правильность рассчитанной нами последовательности юбилейных лет Израиля. И теперь мы точно знаем, что 70й юбилей (йовель) Израиля наступил в 2008 году, 1 тишрей, 29/30 сентября. Что это был за день?

29 сентября индекс Доу-Джонса упал на 777 пунктов, установив свой исторический рекорд падения. Это было в Рош а-Шана в 2008 году. Мир вступил в 70й юбилей Израиля.

После того, как мы составили последовательность юбилеев Израиля, можно уточнить год постройки Первого Храма: 976 г. до н.э.

Моисей бежал из Египта в 1503 г. до н.э. Хатшепсут, приемная мать Моисея, в том же 1503 году до н.э. совершила государственный переворот, отстранив от власти малолетнего фараона Тутмоса III, желавшего убить Моисея. Царица Хатшепсут хотела видеть на троне своего единственного сына21, но Моисей не захотел сидеть на троне рядом с Хатшепсут.

Он был в пустыне в течение 40 лет. Царица Хатшепсут правила около 20 лет, до своей смерти, а после нее еще около 20 лет правил фараон Тутмос III. Когда Тутмос III умер, Бог сказал Моисею:

пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей. (Исход 4:19)

«Умерли все». Умерла царица Хатшепсут, которая любила Моисея и хотела, чтобы он правил Египтом. Умер и фараон Тутмос III, ненавидевший Моисея и желавший его убить.

Итак, что такое «голоса семи громов»?

«Молния» — это яркое историческое событие, произошедшее в определенный момент времени в определенном месте. Например, «молния» — это будущее Второго пришествия Иисуса Христа. «Гром» — это информация об этом историческом событии, рассказ о нем в новостях и в учебниках истории, в литературе и искусстве. «Голос грома» — суть этого исторического события, смысл, который Бог вложил в это событие.

С семью юбилеями Израиля совпали семь ярких исторических событий, и это совпадение помогло нам восстановить утерянную последовательность юбилеев, а «голоса громов» несколькими фразами выразили роль евреев и христиан в мировой истории, и общность их судеб. Периодичность юбилеев Израиля составляет 49 лет. Начало отсчета взято с момента, когда израильтяне под предводительством Иисуса Навина вошли в Землю Завета.

Перечислим ещё раз все семь голосов семи громов:

1-20 - Возвращение земли евреям.

2-30 - Язычники свободны от закона Моисея.

3-37 - Смерть Церкви.

4-40 - Погребение Церкви.

5-60 - Распад Церкви.

6-66 - Падение Антихриста.

7-67 - Освобождение для всех.

Это «голоса семи громов» Откровения.

Голоса семи громов Откровения Иоанна.

Идеи, навеянные Библией, проникают в среду человечества, набирают силу и в какой-то момент являются как знамения от Бога, как молнии. И таким способом Господь Бог делает видимым невидимое и указывает нам последовательность юбилеев Израиля, которую мы все забыли.

Теперь мы установили библейские указатели на важные исторические события.

Моисей бежал в пустыню в 1503 г. до н.э., в том же году царица Хатшепсут совершила государственный переворот, отстранив от власти малолетнего фараона Тутмоса III. Исход евреев из Египта был в 1463 г. до н.э. Евреи под предводительством Иисуса Навина вошли в Землю Завета в 1423 г. до н.э.

И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона. (Иисус Нававин 4:19)

У нас получилось, что от этой даты до 9 ава 2022 года ровно 3 444 года и 4 месяца, и этот день должен соответствовать 6й трубе ангела, ровно за 1 год (високосный), 1 месяц, 1 день и 1 час23 до закрытия восточных ворот Храма при заходе солнца в Йом Киппур. Это «освобождение» 4х ангелов, связанных при «реке Евфрат», которая есть иудаизм: 3 444 года и 4 месяца после завершения перехода через Иордан. 4 четвёрки в сроке и 4 ангела. Ещё один указатель на возможную дату постройки Третьего Храма.

70й юбилейный год Израиля начался в 2008 году в Рош а-Шана.

 

Читать дальше >>