The Third Temple, how it should be in accordance with the prophecy of Ezekiel –
a white horse: and he that sat on him had a bow; and a crown was given unto him: and he went forth conquering, and to conquer.

Оглавление
1. Введение
2. Местоположение Храма
3. Архитектурный проект Храма
4. Работа храмового комплекса
5. Теология Третьего Храма
6. Толкование пророчества Иезекииля
7. Толкование Откровения Иоанна
8. Числовые пророчества Библии
9. Малоизвестные факты Библии
10. Заключение
11. Вопросы

Скачать книжку в виде файла PDF (12,6 MB)

5. Теология Третьего Храма

5.1 Главные вопросы о Храме

   Зачем Богу нужен каменный Храм?

Богу нужен не Храм, Богу нужен Его народ, собрание людей, сынов и дочерей, послушных Ему, их Отцу. Храм, как и прежде Скиния, был символом единства Божьего народа, местом нашего общего собрания. Именно поэтому Бог запрещал жертвоприношения на высотах, в разных местах Израиля: такие жертвоприношения разрушали единство колен Израиля.

Храм, построенный в соответствии с указанием Господа Бога, записанном в Священном Писании, общем для евреев и христиан, это символ единства народа Бога.

   Зачем нужны жертвоприношения животных в Храме?

Есть два вида жертвоприношений. Первый вид — жертвоприношения всесожжения, жертвоприношения за грех и жертвоприношения повинности. Эти жертвоприношения являются платой за совершённый грех или преступление. Второй вид — мирные жертвоприношения, это общее пиршество Божьего народа с Богом, так утверждается наше единство с Отцом, единство всех колен Израиля.

Любое жертвоприношение в Храме, как в древности, так и в будущем, указывает на Иисуса Христа, освобождающего нас от власти греха и дающего нам единство с Богом.

   Обязательно ли надо приносить жертвоприношения животных Богу?

Это зависит от того, кто этот человек и каковы его взаимоотношения с Богом. Закон Моисея, устанавливающий порядок жертвоприношений, дан только народу Израиля, евреям. Язычники свободны от закона Моисея, таково было и есть решение апостольского Собора в Иерусалиме. Это записано в Библии.

Но важно не только то, еврей или нееврей конкретный человек. Важно взаимоотношение человека с Богом, живёт ли человек по духу или по плоти. Для живущих по духу водителем в их жизни является Бог, они не поступают вслед своим плотским желаниям, но избирают в жизни то, к чему их призывает Бог. Они сами являются жертвоприношением Богу, им больше не за что платить, потому что они не могут грешить, грех противоестественен рождённым от Бога.

Для живущих по плоти грех есть, и когда такие израильтяне совершают грех, то они должны за это платить в соответствии с законом Моисея.

Каждый человек сам должен знать, плотской он или духовный. Мерилом является Иисус Христос: духовный человек в жизни должен поступать подобно Иисусу Христу. Но чёткой внешней грани нет, поэтому сам человек внутренне должен определять, должен ли он приносить жертвоприношение, или нет. Именно поэтому в Израиле будет и Храм, где приносят жертвоприношения живущие по плоти, и будет город Йахве Шамма, где принесшие самих себя Богу для дел Божиих будут работать для прославления Отца.

   В каком храме будет восседать «человек греха», Антихрист?

«Человек греха» и Антихрист это не тождественные термины. «Человек греха» давно восседает в христианстве, как «тайна беззакония», когда создаётся фальшивый образ потворства греху, которого не было в настоящем Иисусе Христе.

В христианстве буквально всё пропитано ложью, начиная с празднования Рождества 25 декабря, которое ни что иное, как закамуфлированные языческие сатурналии. Всё преклонение перед «христианскими» кесарями, президентами, папами и патриархами это и есть «человек греха», восседающий в храме Бога живого, которым являются верующие.

И эта «мерзость запустения» станет явной после постройки Третьего Храма, когда в этом Храме соберутся настоящие святые, следующие за Агнцем Иисусом Христом — вся остальная часть христианства не признает ни Храма, ни явившихся туда избранных от четырёх ветров, чем они и утвердят для себя смертный приговор, который осуществится далее, когда отвергшие Второе Пришествие Иисуса Христа последуют за Антихристом, конкретным вождём, которого они будут слушать вместо Бога.

   Почему Храм не в Иерусалиме, если в пророчествах говорится про Иерусалим?

Во-первых, Бог имеет власть давать новые имена людям и новые названия местам на земле. Место, на котором будет построен Храм, будет так же называться Иерусалимом. И город Йахве Шамма тоже будет Иерусалмом. Иерусалим будет в трёх местах на земле одновременно.

Во-вторых, в каждом пророчестве надо разбираться, о каком Иерусалиме речь, потому что кроме земного Иерусалима, в Писании есть ещё Небесный Иерусалим, который есть духовный город радости о воскресшем Иисусе Христе.

   Должны ли будут все христиане посещать Третий Храм?

Сначала надо разобраться, а все ли христиане являются христианами. Потому что, когда все ждут Антихриста, то такая религия должна называться антихристианством.

Далее, если говорить о собрании избранных, которые должны явиться в восточные ворота Храма в дни освящения жертвенника, с 1 по 10 тишрей, то это, безусловно, не все христиане в мире, которых считает своими Иисус Христос.

Если же говорить о времени, когда после постройки Храма завершится суд над вавилонской блудницей, то там уже нет нынешнего тоталитарного сознания, когда все «должны». «... и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому» (Исайя 11:6-8).

Мирное сосуществование разных религий, отсутствие рьяных евангелизаторов, обходящих море и сушу, и пытающихся запугать людей адом, при том загоняющих всех в огненный ад своих собственных сект. «Будут все научены Богом». А христианской религии в будущем вообще не будет.

5.2 Достаточна или нет жертва Иисуса?

Существует парадокс, что жертвы одного физического человека Иисуса достаточно в уплату за грехи множества людей. Как так? Закон Божий установил, что «око за око, зуб за зуб». Сколько было глаз у Иисуса, сколько было у него зубов? И жизнь у Него была одна. Он один не мог уплатить за все выбитые зубы и за все отнятые жизни.

Тем более, что Он уже воскрес, то есть получил обратно отнятую у него жизнь.

Тем более, что Бог вообще не может принять в качестве жертвоприношения человека, об этом ясно сказано в Писании.

Всё это так, и жертва Иисуса не могла бы быть платой за грехи других, если бы не существовало Тела Христа, совокупности людей, верующих в Иисуса Христа.

Здесь аналогией может быть банк, начальный вклад в который внёс один человек, и благодаря успеху своих коммерческих операций, он вернул себе вклад обратно. Таким образом, этот человек продемонстрировал, что ему можно верить, и он имеет успех в своей коммерческой деятельности. Поэтому в банк этого человека понесли свои вклады другие люди, и теперь в «банке» имени Иисуса Христа имеется достаточно средств для расплаты по закону «око за око, зуб за зуб». Выплата из «банка» Иисуса Христа для всех его вкладчиков состоится в первом воскресении. Но это будет не в третий день, как было с Иисусом, а это произойдёт в третье тысячелетие, в день Господа.

То есть, роль Иисуса Христа в нашем спасении состоит в том, что Он первый открыл нам эту дверь и указал нам Путь, идя которым мы вернём свои жизни: мы должны отдать свои жизни в «банк» Бога, «банк» имени Иисуса Христа — и Бог нам вернёт всем одновременно, когда сумма общего вклада достигнет полной величины.

Отсюда следует важный вывод: любые попытки преждевременно получить награду за свою праведность снижают суммарный вклад в Теле Христа. Эта тенденция была уже в первой церкви, которой апостол Павел писал:

Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в самом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! (1 Коринфянам 4:8)

Сам апостол поступал иначе:

Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, (Колоссянам 1:24)

Итак, общая награда для всех верующих будет нашим участием в первом воскресении, которого таки ещё не было, хотя некоторые в христианской религии пытаются изобразить обратное:

и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру. (2 Тимофею 2:17,18)

Воскресением первым будет, во-первых, постройка Храма в Израиле в соответствии с пророчеством Иезекииля и явление туда избранных от четырёх ветров мировых религий, во-вторых, явление города Йахве Шамма, который станет местом нашего воскресения, сделав доступным для воскрешённых колен Израиля иметь непосредственное общение с Иисусом Христом и всеми умершими прежде вкладчиками своих жизней, отданных во имя Бога.

5.3 Необходимость жертвоприношений

Это не верно, что Иисус Христос освободил нас от необходимости платить за совершённые нами грехи. Совершая грехи против других людей в этом мире, мы несём наказание за эти грехи. Более того, первые христиане вынуждены были заплатить гораздо больше, чем они нагрешили сами или чем требовал от них Закон. Они подвергались преследованиям и даже могли лишиться жизни только за то, что исповедовали Иисуса Мессией.

Поэтому, когда сейчас легкомысленный человек совершив грех говорит в воздух: «прости меня, Господи, Иисус Христос!», — и дальше считает себя прощённым, потому что ведь Иисус уже простил всех, взяв на себя все грехи всего мира, — то это не совсем так, как думает этот человек. За реальный грех всегда следует реальная плата, и не всегда платит он сам, зачастую за его грехи расплачивается кто-то другой в этом мире, расплачивается всё общество.

Вера в Иисуса Христа подразумевает верность Иисусу Христу, соблюдение нами Его заповедей. И пока эта постоянная наша «плата» пополняет общий ущерб от чьих-то грехов, общество может существовать. При росте беззакония в человеческой среде всё более возрастает нагрузка на верных Христу членов Его Тела. Так будет продолжаться до момента восхищения Церкви, потому что после того, как Тело Церкви окажется освобождённым от бремени грехов других людей, то все оставшиеся вне Тела люди будут вынуждены платить за свои грехи сами.

Аналогия с жертвой Иисуса Христа здесь такая: Иисус после воскресения получил свою жизнь обратно, поэтому физически Он уже не является платой за грехи других, но указав фактом своего воскресения путь в воскресение первое для верующих в Него, Он по сути является платой за грехи тех, которые за Ним последовали. Поэтому те, которые последовали за Иисусом в своих скорбях, неся уже не свои личные грехи, а будучи гонимыми и истребляемыми за свою верность Христу, после первого воскресения в Храме и Городе, уже не будут физической платой за грехи остального мира, но остальной мир получит перед своими глазами пример их воскресения, чтобы и им, остальным, использовать Тысячелетнее Царство Христа для того воскресения, которое будет в самом конце.

Если воскресение Иисуса Христа было очевидным событием только для малого числа Его учеников, то воскресение первое, оно же Второе Пришествие Иисуса Христа, будет видимым событием для всего мира, потому что Третий Храм будет показан всем людям благодаря телевидению и интернету. Поэтому у видевших это людей будет выбор признать Бога и последовать Евангелию Иисуса Христа в своей жизни, или отрицать Храм и явившихся туда святых как явление Бога, и продолжать жить по-прежнему, двигаясь вслед желаниям своей плоти, усовершенствуя нынешний мир для собственного благосостояния. И для этой категории людей уже не будет не только жертвы Иисуса Христа, но и жертвы нынешнего поколения святых и верных Богу людей, нёсших общее бремя за чьи-то произвольные грехи. Поэтому таковые станут жертвой для Антихриста, оказавшись подобны козлу для отпущения, который погибнет в пустыне непроходимой через какое-то время.

После гибели этого «козла для отпущения» произойдёт очищение народа Израиля, собранного из народов на земле, согласно пророчеству Иезекииля. Фактически это будет гибель нынешней христианской религии в лице всех её нынешних конфессий.

И вот, после завершения семи чаш гнева, когда свершится воплощение Мессии в воскрешённых коленах Израиля, для плотских людей будет необходимость каких-то видов платы за их грехи. Для израильтян для этого будут жертвоприношения в Храме. Для других религий и для других народов могут быть какие-то их собственные формы платы, либо прозелитизм, обращение в иудаизм Третьего Храма.

Сам Третий Храм, хоть и будет служить местом для жертвоприношений за грех, не будет служить только для этого. Основным видом жертвоприношений в Храме будет мирная жертва, «шломим», приносимая не за грех, а как форма причастия Богу в Его народе.

Адам, плотской человек, должен платить за грехи, совершаемые им. Закон Моисея установил способы оплаты грехов для плотских евреев. Этот же способ, несколько видоизменённый вследствие свершившихся событий Первого и Второго Пришествия Иисуса Христа, останется и на период Тысячелетнего Царства.

Как и до Первого Пришествия, жертвоприношения в Храме не будут уничтожать грехи, но будут напоминать о них, потому что для завершения ученичества человечества у Христа положено время Тысячелетнего Царства, когда сатана будет уже связан живой цепью достигших Царства людей, но грех плотского мира ещё не истреблён, и поэтому строительство храма Тела Христова будет продолжено, как написано:

... разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. <...> А Он говорил о храме тела Своего. (Иоанн 2:19-21)

Здесь «три дня» это три тысячелетия.

ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Матфей 12:40)

Как известно, Иисус Христос не был в гробу три дня и три ночи, поэтому здесь тоже речь о трёх тысячелетиях строительства Тела.

оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. (Осия 6:2)

И это всё о том же, о явлении славы Господа в Израиле и восстановлении там мессианского Царства. Плотские люди при этом продолжают грешить, но сатана связан, и поэтому войн не будет. Узкий путь спасения, который находили немногие, станет широкой большой дорогой, «идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся» (Исайя 35:8).

5.4 Мессия Иешуа в Третьем Храме

В Храме согласно Иезекиилю нет должности первосвященника, потому что Первосвященник теперь Иисус.

В Храме нет ежедневной вечерней жертвы, потому что Иисус Христос умер на кресте вечером.

В Храме нет завесы, отделяющей Святое Святых. В Скинии нет меноры, потому что Церковь восхищена. В Скинии нет стола с хлебами предложения по числу колен Израиля, потому что колена Израиля «съедены» Господом, воскрешены в Мессианском Царстве Израиля.

В Храме не зарезают пасхальных агнцев, потому что Агнец закланный — Иисус Христос. Мясо мирных жертвоприношений однолетних козлов и баранов, без костей, испекается на жаровнях в виде кебабов в четырёх углах внешнего двора, напоминая всем о пасхальном Агнце Иешуа. Это основное блюдо, подаваемое в храмовом комплексе. В Йом Киппур нет жребия о двух козлах, потому что Иешуа со своей кровью вошёл в святилище, а Антихрист увёл заблудшую религию в пустыню непроходимую.

Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евреям 9:11,12)

Вместо очищения кровью козла в Йом Киппур, в новом Храме для его очищения приносятся в жертву тельцы, в 1й день 1 месяца и 1й день 7 месяца, и их кровью кропятся вереи ворот Храма, четыре угла жертвенника и вереи ворот внутреннего двора. Это делается за согрешающих по заблуждению и по глупости, что напоминает о прежнем обряде очищения в Йом Киппур, и одновременно напоминает о той первой Пасхе исхода из Египта, когда кровью агнцев мазали косяки и перекладины дверей своих жилищ.

Празднования Шавуот (Пятидесятницы) больше нет, потому что 144 000 церквей первенцев уже воскресли коленами Израиля.

Вода, истекающая из правого бока Святилища, пройдя мимо жертвенника, стекает на внешний двор и пересекает его, так что всякий посетитель Храма непременно омывает в этой воде свои ноги, ибо пророк Иезекииль предписывает входящим в северные ворота Храма выходить через южные ворота, а входящим в южные ворота выходить путём ворот северных. Эта важная деталь показывает всем омовение ног Иисусом Христом.

На куполе Храма золотая звезда Давида, символ Мессии, отмечает место, на котором пророк Иезекииль видел престол с подобием человека:

А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. (Иезекииль 1:26)

5.5 Праздники Второго Пришествия

Иисус умер в Песах. Воскрес в третий день, в праздник Господень принесения первого снопа.

То, что Иисус умер в Песах и воскрес не абы когда, а как первый Сноп будущего урожая спасённых им душ, это есть «печать» Бога, удостоверяющая, что Иисус есть Христос, то есть, Мессия, посланный Богом.

В законе Моисея перечислены 7 праздников Господних: (1) Песах, (2) Опресноки, (3) первый сноп во 2й день Опресноков, (4) Шавуот (Пятидесятница), называемый также Бикурим (Первенцы), (5) Йом Теруа, праздник труб, (6) Йом Киппур, (7) Суккот, то есть, Кущи.

Первые 3 праздника уже осуществились в Первом Пришествии Иисуса Христа, 1 праздник осуществился в Церкви, 3 праздника осуществятся во Втором Пришествии Иисуса Христа.

1. Песах — Иисус умер, как Агнец закланный.

2. Опресноки — очистка от заквасок учеников, потрясённых утратой Учителя.

3. Первый сноп — воскресение Иисуса Христа.

4. Шавуот — Дух Святой принял людей в общение с Богом.

5. Йом Теруа, 1 тишрей — «десятина» от «урожая» всех спасённых Христом  приносится в Храм.

6. Йом Киппур, 10 тишрей — начинается Суд над всем остальным миром, по их отношению к вошедшим в Храм на «брачный пир».

7. Суккот, 8й великий день, Симхат Тора, «радость Торы» — город Йахве Шамма.

Если от Йом Теруа до Йом Киппур всего 10 дней, когда будут открыты восточные ворота Храма, чтобы вошли избранные, то Суккот и 8й, великий день14 этого праздника должен свершиться на 4й год Храма. Это связано с ожиданием 1335 дней15, когда плоды дерева станут обрезанными, в соответствии с законом Торы:

Когда придете в землю, [которую Господь Бог даст вам], и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их; а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних; (Левит 19:23,24)

Всё это голая схема, и мы не можем быть уверены, что Бог в точности сделает так, потому что у Него интереснее и сложнее, чем мы думаем. Но общая суть обязательно будет такой: написанное в Торе, в законе Моисея, Бог воплощает в реальных событиях, и видя это воплощение, мы убеждаемся, что да, это творит Господь Бог.

«... и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» (Даниил 12:10) — достаточно очевидные совпадения событий с Писанием не служат доказательством для упорствующих против Бога, поэтому только время рассудит, кто прав.

5.6 Начатки и десятина

«Если начаток свят, то и целое», так учит нас закон Моисея. Для освящения урожая необходимо принести Богу начатки.

Авель принёс Богу первенцев скота и был благословлён. Каин не принёс начатки, принёс остатки, то, от чего уже брал для себя. Бог не обратил внимания на дар Каина.

Вначале, со дня Пятидесятницы (Шавуот), Богу приносят начатки плодов земли. После принесения начатков, можно есть то, что выросло, с поля, но не то, что кладётся в хранилища. Для того, чтобы начать использовать урожай из хранилищ, должна быть отдана Богу десятина от хранимого урожая. Десятина это тоже «начаток», только не от урожая с поля, а от хранимого в кладовых.

Переносим это в духовную сферу, на «урожай» людей, спасённых Христом. Вначале, со дня Шавуот в 32 году, происходило собрание «первенцев», «начатков» Богу. Первый такой «первенец» это церковь в Иерусалиме, на которую сошёл Святой Дух, подтвердив, что это собрание стало угодным Богу приношением от людей.

В Шавуот по закону в Храме приносили Богу 2 квасных хлеба. Квасных! То есть, это простые люди, со всеми их грехами, «заквасками» человеческими. Первый хлеб символизировал евреев, второй хлеб символизировал язычников.

Далее читаем, что Бог принял себе приношение из людей-язычников, собравшихся в доме сотника Корнилия. На них тоже сошёл Дух Святой, став «печатью» Бога, подтвердившей сверхъестественным даром принятие людей в Его общение.

Таких «первенцев», собраний, подтверждённых Святым Духом, от Шавуот 32 года до вхождения избранных в восточные ворота Третьего Храма должно родиться 144 000.

То есть, каждый из нас, верующих, должен принадлежать к какой-то ветви этого великого собрания, быть духовным потомком от Апостолов и первых христиан, последующих поколений святых, и так, от веры в веру, до наших дней. И эти 144 000 «первенцев, написанных на небесах», есть в нынешнем поколении верующих.

Неважно, что первая церковь в Иерусалиме уже умерла. Неважно, что умерла церковь в доме Корнилия, первоначальные церкви в городах Малой Азии. Все они воскреснут в явлении избранных в Третьем Храме, потому что духи их участников войдут в восточные ворота вместе с нынешними их духовными потомками.

То, что мы помним наших духовных предков, от которых к нам пришла наша вера, храним их в сердцах, а эти умершие предки также помнят предыдущих, и так далее до самого начала, — это создаёт ситуацию в Третьем Храме, что туда войдут не только живые, сегодняшние, но и все прежде умершие из числа верных Мессии людей.

Это духовная организация Бога не по церковным книгам крещений, и не по записям родословий в Храме, а по записи Духом Святым на скрижалях сердец. И это не язычники, а Израиль. Потому что каждый «первенец», каждое рождённое Богом собрание пошло за Ним, как Авраам пошёл, поверив голосу Бога. Это евреи по сути.

Итак, вначале эти избранные должны войти в восточные ворота, во свидетельство всем: они исполнят заповедь Иисуса Христа «да будут едино», чтобы сбылась вторая часть: «уверует мир».

И после принесения начатков, для благословения всего урожая, требуется принести «десятину». Эта «десятина» должна быть принесена в 10 дней возвращения, «асерет йемей тшува», от 1 до 10 тишрей, от Йом Теруа до Йом Киппур. Это «десятина» от «урожая» всех спасённых Иисусом Христом в этом мире. И это условные 10 потерянных колен Северного Царства, Израиля. «Условные», потому что потерянных не 10, и не 9, а все 12, «Ефрем и союзные с ним колена Израилевых», так обтекаемо сформулировано в пророчестве Иезекииля.

Когда природные евреи, «Иуда и сыны Израилевы, союзные с ним», примут вошедших в восточные ворота, «Ефрема и союзные с ним колена Израилевы», то совершится формирование Израиля в границах по Иезекиилю, государства-Мошиаха, воплощение Иисуса Христа в Его Втором Пришествии.

Это теория, практическое воплощение может быть не столь чётким. Помимо единомоментного «принесения десятины» в течение 10 дней освящения жертвенника Храма, может быть растянутое во времени присоединение к вошедшим в восточные ворота их братьев и сестёр из народов мира, потому что окончательно сформированный город Бога Йахве Шамма возникнет только в 4й год после постройки Храма.

5.7 Восстановление колен Израиля

У Израиля было 12 колен, если не считать безземельного колена Леви. После смерти царя Соломона Израиль разделился на два царства: Северное царство (Израиль) и Иудею. В Израиле было 10 колен, в Иудее 2 колена. В 722 или 721 году до н.э. ассирийцы вторглись в Северное царство и изгнали оттуда в плен 10 колен, заселив эти земли другими народами, которых потом стали называть самарянами. Прежние 10 колен Израиля исчезли, смешавшись с народами у которых они стали жить. Эти колена Северного царства называются «потерянными коленами Израиля».

Иудеи тоже впоследствии угодили в плен, в Вавилон, но Бог им дал возможность вернуться через 70 лет, и они вернулись и построили Второй Храм.

Но проблема «потерянных колен Израиля» до сих пор актуальна, потому что пророчества ТаНаХа обещают восстановление всех колен Израиля. Особенно чётко это описано у Иезекииля в 37й главе, где жезл Иуды и союзных с ним колен подразумевает иудеев, а жезл Иосифа подразумевает колено Ефрема и союзных с ним колен Северного царства, которые были потеряны, и они уже были потеряны в дни пророчества Иезекииля.

Третий Храм, в который должны явиться «избранные от четырёх ветров», множество людей из разных народов, в которых скрыты 144 000 «первенцев» из 12 колен Израиля, осуществит восстановление потерянных колен Израиля.

Но это будет не в один момент, а займёт некоторое время. Там есть тонкость: среди 144 000 избранных нет представителей колена Дана, а среди ворот города Йахве Шамма, описанных у Иезекииля, ворота Дана есть, и согласно пророчеству Иезекииля, Дан получит земельный надел наравне с остальными коленами.

В Откровении вместо колена Дана перечислено колено Менаше (Манассии), но в городе это колено не имеет отдельных ворот, а будет входить воротами Иосифа, вместе коленом Ефрема. То есть, в какой-то момент должна произойти передача «эстафеты» от колена Менаше колену Дана, чтобы Дан воскрес наравне с остальными коленами. Это есть тайна, но можно догадаться, что Дан это колено Антихриста, и в нём будет скрыта тайна Божьего Суда. Само имя «Дан» означает «суд».

То есть, мы имеем на момент постройки Храма, что в восточные ворота Храма должны войти 12 колен Израиля, запечатлённых Святым Духом, и колена Дана среди них нет.

А через три года, на четвёртый, в Симхат Тору, появится город Йахве Шамма, где будут и ворота Дана, и каким-то образом, не имевшие печати Святого Духа потомки Дана, Духа всё-таки получат, и смогут работать в городе, в котором будет Господь.

Если говорить про современных евреев, то среди них есть потомки всех колен, потому что некоторое число из потерянных колен Израиля смогло сохраниться в Иудее. Именно поэтому Иезекииль в 37й главе не говорит о 2х коленах во главе с Иудой, и о 10 коленах во главе с Ефремом. Среди «потерянных» евреев есть все 12 колен, и среди сохранившихся в Иудее колен тоже есть все 12 колен.

«Ефрем» в пророчествах это находящиеся в среде христианства, которое как невод запущено в мир для вылова всех потерявшихся евреев из колен Северного царства. «Иуда» же в пророчествах обозначает иудеев, то есть, евреев, сохранивших своё еврейство в плоти благодаря иудаизму.

Из сложения воедино этих двух «жезлов», иудеев и христиан, возникнет Израиль, описанный в пророчестве Иезекииля. Важно отметить, что не иудеи должны прийти в христианство, а наоборот, верный Богу остаток христиан примкнёт к иудеям, как это описано у Иезекииля в 37й главе.

Это и есть идея Третьего Храма: собрать верный Богу остаток христиан, чтобы они были ассимилированы евреями, которые так получат Духа для своего воскресения.

В 3 Ездры история ухода и возвращения потерянных колен Израиля показана так: вначале были остановлены жилы Евфрата, то есть, иудаизм был без Храма с 587 до 516 года до н.э., и это дало время для «ухода» колен Северного Царства. Далее 10 колен шли по стране Арсареф, что значит «Гора Царей», и эти «полтора года» есть 365 x 1½ = 547,5 лет, если считать день за год. Получается, что после 516 года до н.э. этот срок истёк в 32 году н.э., когда сошедший Дух Святой открыл путь для возвращения потерянных колен. Но финал возвращения мы видим только в самом конце, в Откровении, когда 6я чаша гнева вновь иссушит иудаизм, отрицающий Иисуса как Мессию, и это позволит «царям от восхода солнечного», потерянным коленам Израиля вернуться, создать город Йахве Шамма и воссоздать Израиль в границах согласно пророчеству Иезекииля.

В книге Товит аллегорически описано возвращение потерянных колен Израиля как возвращение 10 талантов серебра. Праведный иудей ослеп в Пятидесятницу, «видящие стали слепы». Подаренного «козлёнка», Иешуа, Товит оказывался принять. Его сын отправился за 10 талантами серебра и по пути едва не был съеден «рыбой», «ихтос», «Иисус Христос Теос», в реке христианства Тигре. Но благодаря ангелу, эта «рыба» сама была съедена евреем, и желчь этой рыбы вернула зрение слепому иудею.

5.8 Город Йахве Шамма

Названия ворот города Йахве Шамма.

Известно, что Иисус не мог сотворить чудес среди неверующих. Ему приходилось удалять посторонних из помещения, где воскрешалась умершая девушка. Чудеса требуют веры от присутствующих, и когда такая вера есть, есть и чудеса.

Для ограждения верующих от неверующих будет создан город, имеющий стены и ворота. Работать в городе смогут только из колен Израиля, иных в город не пустят. Слово «верующий» сейчас дискредитировано, по нормам современного языка вместо слова «верующие» было бы правильно употребить слово «верные». Верные Богу воскреснут в коленах Израиля, и они будут участниками этого города Бога на земле.

Город Йахве Шамма не создаётся плотским следованием за каким-то человеческим лидером. Это не деноминация, город создаётся Богом из тех, «которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел». Невозможно оставаться в вероучении какой-то религиозной деноминации, или оставаться в менталитете своей языческой нации, и попасть в город Йахве Шамма. Как из иммигрантов, искавших свободы и земного процветания17, сложилась нация американцев, так из ушедших за Богом в пустыню формируется еврейский народ, и кто не избрал путь Бога вначале, не сможет ощутить себя на родине в Соединённых Коленах Израиля.

Отцами-основателями города Йахве Шамма будут те, которые войдут в восточные ворота Храма, построенного в соответствии с пророчеством Иезекииля. Дух, который придёт в еврейский народ вместе с ними, «избранными от четырёх ветров», осуществит воскресение еврейского народа Израиля.

Исходя из того, что нам известно из Евангелий, этот город будет окном в тот другой мир, где ученики могли видеть Иисуса, беседующего с Моисеем и Илиёй. Умершие в Господе смогут являться ныне живущим в пределах этого города. Смерть это разлука, и в восприятии мира это разлука вечная, но в городе этого уже не будет, потому что умерших там увидят живыми. Но бесполезно пытаться хитростью или силой прорваться в этот город людям, не достигшим такой связи с Богом, чтобы оказаться в составе колен Израиля и получить допуск в город святых. Само существование этого города станет возможно только благодаря защите избранных от вторжения неверных.

Деятельность этого города не будет ограничена встречами с умершими святыми. Имея роль Мессии, то есть, посредника между Богом и человечеством, этот город сможет производить и дарить остальному миру продукцию, способствующую общему развитию людей к Богу. Музыка, песни, книги, постановки, фильмы, компьютерные программы, технологии, научные исследования — создание всего этого будет доступно «младенцу», который будет безопасно «играть над норою аспида». Сатана в мире будет связан, и научные открытия уже не будут оборачиваться горем для людей.

Город Йахве Шамма будет полностью независим от поставок продовольствия извне. Часть продовольствия будет поставляться с выделенной территории владений левитов. Другая часть продовольствия будет поставляться с выделенной территории владений президента на западе.

В городе Йахве Шамма не будет постоянных жителей, но для жительства работающих в городе выделят территорию к северу и к югу от города.

Город Йахве Шамма и план священного удела в Израиле согласно Иезекиилю.


Город Йахве Шамма не будет использовать деньги ни внутри, ни во вне.

Главное предназначение города — производство Божьего слова для всего человечества, чтобы все люди смогли достичь Бога в тысячелетнем Царстве Иисуса Христа.

5.9 Соблазны и преткновения Храма

И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. (Исайя 8:14,15)

Храм будет построен не на том месте, где всеми ожидалось. Этот Храм будет подарком еврейскому народу от Иисуса Христа. В Скинии не будет меноры, не будет стола с хлебами предложения, не будет завесы. На праздник Пасхи не будет заклания агнцев. Праздник Шавуот вообще не будет иметь особого ритуала жертвоприношений. В Йом Киппур не будет двух козлов.

Первым делом, в дни освящения жертвенника, в Храм явятся язычники, посланники Иисуса Христа из народов, и они же «потерянные колена Израиля». С точки зрения христианства, ожидающего в своей массе явление Антихриста в иудейском Храме, это может выглядеть как явление лжехристов и лжепророков.

В Третьем Храме действительно будет сидеть человек. Правда, не в Святилище (не в «наос», как написано в 2 Фессалоникийцам 2:4), а напротив Святилища, в зале восточных ворот на внешнем дворе. Этот человек — президент Израиля.

Каждое утро лучи восходящего солнца, отражённые от вогнутого зеркала, расположенного наверху Скинии, будут воспламенять огонь на жертвеннике. Это некоторые могут интерпретировать как «... и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми» (Откровение 13:13).

На стенах Храма резные изображения херувимов, и из всего множества слов на иврите, обозначающих льва, у Иезекииля выбрано, «כְפִיר», «кефир».

В шабат в Храме будут приносить мирные жертвоприношения, левиты будут жарить кебабы, а бесплатные электрические автобусы будут подвозить посетителей из Иерусалима в Дом Отца, для участия в пиршестве.

В Храме не будет разделения посуды на мясную и молочную.

Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! меч на руку его и на правый глаз его! рука его совершенно иссохнет, и правый глаз его совершенно потускнет. (Захария 11:16,17)

У фигуры человека-льва, которой будет подобен Израиль в границах согласно Иезекиилю, что-то не так с рукой, очевидно, с правой (лицо обращено на восток). Да, у лица, обращённого на восток, виден только правый глаз...

Читать дальше >>