The Third Temple, how it should be in accordance with the prophecy of Ezekiel –
a white horse: and he that sat on him had a bow; and a crown was given unto him: and he went forth conquering, and to conquer.

Оглавление
1. Введение
2. Местоположение Храма
3. Архитектурный проект Храма
4. Работа храмового комплекса
5. Теология Третьего Храма
6. Толкование пророчества Иезекииля
7. Толкование Откровения Иоанна
8. Числовые пророчества Библии
9. Малоизвестные факты Библии
10. Заключение
11. Вопросы

Скачать книжку в виде файла PDF (12,6 MB)

9. Малоизвестные факты Библии

9.1 Иисус родился осенью

Всё Священное Писание это слово Бога, и всё оно об Иисусе Христе. Поэтому и точный день рождения Иисуса указан в ТаНаХе заранее. И мы можем найти указание на этот день.

Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе. (Колоссянам 2:16,17)

Здесь написано, что праздники Господа, данные в законе Моисея, являются «тенью» от будущего тела Христа.

Какое событие, упомянутое в Торе, является «тенью» от дня рождения Иисуса Христа?

Согласно Новому Завету, Иисус Христос есть воплощенное Слово Бога. В древности слово Бога было получено Моисеем в виде двух скрижалей с заповедями. Каменные скрижали с 10 заповедями — это прообраз Иисуса Христа. День, когда Моисей принёс скрижали является «тенью» от дня рождения Иисуса Христа.

Мы можем сосчитать по Библии, в какой день Израиль получил слово Бога в виде скрижалей.

Из текста известно, что Моисей, прежде чем принести скрижали с заповедями народу, трижды был на горе, по 40 дней и ночей каждый раз. Время между его восхождениями следует принимать равным одному дню, ибо таково правило толкования Библии: неуказанные промежутки времени считаются минимально возможными.

1 числа 3 месяца израильтяне пришли в Синайскую пустыню (см. Исход 19:1)

3 день 3 месяца - Господь сошел при звуке трубы (см. Исход 19:11)

4 день 3 месяца Моисей поднялся на гору в первый раз, за ​​40 дней и 40 ночей (см. Исход 24:4-18, Второзаконие 9:9-11)

В 14 день 4 месяца Моисей сошел с горы, разбил скрижали и уничтожил золотого тельца (см. Исход 32:15-29, Второзаконие 9:17)

15 день 4 месяца Моисей взошел к Господу, чтобы помолиться за грехи народа в течение 40 дней и 40 ночей (см. Исход 32:30-32, Второзаконие 9:18)

В 26 день 5 месяца Моисей сошел, чтобы сделать две новые скрижали, его шатер был вне стана (см. Исход 32:34, 33:1-23)

27 день 5 месяца Моисей взошел на гору в 3й раз, с сошествием Господа и провозглашением имени Йахве (см. Исход 34:1-5, Второзаконие 10:10)

8 день 7 месяца Моисей сошел с горы со скрижалями, которые впоследствии были помещены в ковчег (см. Исход 34:28-29)

(3, 5, 7 месяц - 30 дней, 4, 6 месяц - 29 дней)

Сопоставив все это, мы получаем дату, когда Моисей принес скрижали Завета народу Израиля: 8й день 7 месяца тишрей. Оказывается, этот день также совпадает с днем, когда те самые скрижали со словами Божиими царь Соломон принес в Храм. Это означает, что согласно Торе, Иисус должен был родиться 8 числа 7 месяца тишрей.

Второе доказательство основано на чередовании служений священников в Храме и некоторых подробностей из Евангелия.

Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. (Лука 1:5)

Отец Иоанна Крестителя был ко'эном из Авиевой череды.

Распределял же их по жребиям, <...> И вышел первый жребий Иегоиариву, второй Иедаии, третий Хариму, четвертый Сеориму, пятый Малхию, шестой Миямину, седьмой Гаккоцу, восьмой Авии, (1 Парадипоменон 24:5-10)

Было всего 24 череды священников, каждая череда служила в Храме по одной неделе. Три раза в году, во время Песаха, Шавуот и Суккот, священники служили все одновременно.

    1я череда — нисан 1-7

    2я череда — 8-14

    все вместе — 15-21 → Опресноки

    3я череда — 22-28

    4я череда — 29,30 - ияр 1-4

    5я череда — 5-11

    6я череда — 12-18

    7я череда — 19-25

    8я череда — 26-29 - сиван 1-3

    все вместе — 4-10 → Шавуот

Авиева череда всегда служила в неделю перед празднованием Шавуот. Поэтому Захария, служивший на восьмой череде, не мог вернуться к жене сразу, из-за праздника. Значит, жена Захарии могла забеременеть только после окончания праздничной недели.

Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, (Лука 1:36)

Сравнив разницу в сроках беременности Елисаветы и Марии, можно получить приблизительную дату рождения Иисуса Христа. Это примерно середина месяца тишрей.

При этом надо учитывать, что Иисус Христос не мог родиться в праздник Господень, иначе это привлекло бы внимание, и об этом наверняка было бы сказано в Евангелиях. Иисус не мог родиться 10 тишрей плюс минус один день. Иисус не мог родиться с 14 по 23 тишрей, в дни праздника Суккот.

Поэтому 8 день месяца тишрей, который мы получили вначале, выглядит весьма вероятным. Более того, если Иисус Христос родился в 8 день тишрей, то Его обрезание должны были совершить 15 тишрей, в 1й день Суккот. День обрезания — это день наречения имени младенца, поэтому имя «Иисус», в котором мы спасаемся, было провозглашено 15 тишрей, в первый день Суккот.

Чей же день рожденья29 празднуют 25 декабря? Не того ли «человека греха», который незаконно овладел Божьим храмом, которым являются верующие? Известно, что Рождество стали праздновать в 4 веке, когда христианство предало Бога в пользу кесарей.

9.2 Елисей не видел взятия Илии

Видел ли Елисей, как Илия был взят? Практически все отвечают, что да, видел, и получил духа вдвойне.

Вы сами внимательно читали?

Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне. И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет. Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части. (4 Царств 2:9-12)

«Смотреть» не значит «видеть». Допустим, прочитаем стих так:

Елисей же смотрел [в этот момент на лилии] и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. <...> (4 Царств 2:12)

Возможен ли такой вариант?

Во-первых, мы видим, что Елисей с чего-то вдруг разодрал свои одежды. От досады? От скорби, что он прозевал момент?

Во-вторых, похоже, что ему пришлось дважды ударять по водам Иордана милотью, прежде чем вода расступилась:

и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, — Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей. (4 Царств 2:14)

«Где Господь Бог Илии — Он Самый?» Явная неуверенность, что он получил духа вообще, не то что вдвойне.

Далее сыны пророков:

И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли, (4 Царств 2:15)

«Опочил дух Илии на Елисее». Они не видели признаков, что он получил духа вдвойне.

Теперь вспомним начало призвания Елисея.

Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его. И пошел он оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар [волов] было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою. И оставил [Елисей] волов, и побежал за Илиею, и сказал: позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою. Он сказал ему: пойди и приходи назад, ибо что сделал я тебе? Он, отойдя от него, взял пару волов и заколол их и, зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошел за Илиею, и стал служить ему. (3 Царств 19:18-21)

«Позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою». Вам это ничего не напомнило?

А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. (Лука 9:59-62)

«Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия». В этих четырёх стихах Евангелия явная перекличка с историей призвания Елисея. Выходит, что он не был благонадёжен для Божьего Царства с самого момента своего призвания.

Почему Елисей, увидев, что рядом с ним нет Илии вдруг вспомнил о своём отце? «Отец мой, отец мой...» Он понял свой промах в начале?

Ну, и наконец слова самого Иисуса Христа:

Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. <...> И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (Матфей 11:11,14)

Илия назван самым большим пророком, Елисей не упоминается.

Что касается лилий, на которые смотрел Елисей в момент взятия Илии, то такое видение видел один христианин, пастор.

Чем эта история с восхищением Илии может быть поучительна сейчас? Самое начало: «Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его.» Параллельное место:

И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. (Откровение 11:13)

В этой книжке уже упоминался этот стих момента восхищения Церкви. На торжественный акт вхождения избранных в восточные ворота Храма будут смотреть все.

Смотреть не значит видеть.

9.3 Землетрясение по местам

ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; (Матфей 24:7)

Вообще-то любое землетрясение происходит в конкретном месте. Поэтому выражение «землетрясения по местам» должно казаться странным.

30 октября 2020 года в Эгейском море у берегов Турции произошло землетрясение магнитудой 7. Довольно сильное, были разрушения и жертвы.

Как оказалось, координаты эпицентра этого землетрясения расположены точно посередине отрезка прямой, соединяющей остров Патмос и Смирну (ныне Измир). Нам что-то говорят эти названия?

Землетрясение по местам.

Остров Патмос это место написания книги Откровение. Смирна упоминается в Откровении как одна из 7 церквей Малой Азии, которой было адресовано пророческое послание. Выше мы уже писали (см. Семь церквей), что Смирнская церковь в Откровении является образом церкви, которой поручено построить Третий Храм в соответствии с пророчеством Иезекииля.

То есть, это землетрясение в Эгейском море было «землетрясением по местам», по нескольким местам сразу: по острову Патмос как указателю на Откровение Иоанна, по Смирне, как указателю на необходимость пробуждения для строительства Храма, и это землетрясение было указателем на места в Новом Завете, где записаны слова Иисуса Христа о «землетрясениях по местам» как об одном из признаков Его Второго Пришествия. Вы видите?!

9.4 Где восседает «человек греха»

То, что в Храме, описанном в пророчестве Иезекииля не может восседать человек, должно быть понятно.

Во-первых, Иезекииль пишет, что устройство этого Храма будет показано дому Израилеву только если «если они устыдятся всего того, что делали».

Во-вторых, написано, что Господь будет милостив к Израилю с момента завершения освящения жертвенника:

По окончании же сих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на жертвеннике ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я буду милостив к вам, говорит Господь Бог. (Иезекииль 43:27)

В-третьих, апостол Павел писал, что «человек греха» будет восседать в «наос», что обозначает Скинию, само Святилище, а не внешнюю часть храмового комплекса. Невозможно, чтобы какой-то человек восседал в герметичном, довольно тёмном зале, где нет никаких удобств. Но этим же словом, «наос», Павел называл верующих:

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2 Коринфянам 6:16)

О Храме, описанном в пророчестве Иезекииля, Бог сказал так:

и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их. (Иезекииль 43:7)

Пожалуйста, вдумайтесь в такой факт: всё учение об Антихристе в иудейском храме основано на одном единственном отрывке Писания.

Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. (2 Фессалоникийцам 2:3-12)

Здесь особенно интересно, что перевод «пока не будет взят от среды удерживающий теперь» неверен. Там нет слова «взят». Там слово с корнем «гиномаи»30, что означает «родится», «явится».

То есть, «тайна беззакония» уже во времена Павла была «в действии». Но эта тайна останется тайной, пока не родится что-то, что сделает это тайное беззаконие явным.

Не антихрист воссядет в иудейском храме, а наоборот, собравшиеся в Третьем Храме избранные из всех народов, явят беззаконие тех, которые будут противиться осуществлению написанного в пророчестве Иезекииля. Не дьявол вызывает Второе Пришествие Христа, построив себе храм и посадив там своего «человека греха». Бог строит Храм нашими руками, исполняя пророчество Иезекииля, и это уничтожит беззаконника, тайно восседающего в религии до сего дня.

«Женщина, облечённая в солнце» родит «младенца» нашего единства в Иисусе Христе, и далее произойдёт Божий Суд над всем остальным миром. Не сразу это свершится, надо будет подождать, когда все увидят и поймут.

9.5 Еммануил и Магер-шелал-хаш-баз

Все безобразия последнего времени, Великая Скорбь, «мерзость запустения» со стороны христианства и иудаизма, повальное устремление на «Армагеддон» за богатством, это как детская болезнь у новообращённых, которых будет огромное множество. Не будучи утверждены в вере, они легко устремляются за всяким лживым духом, предлагающим им лёгкий путь получения желаемого.

Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! (Матфей 24:19)

Здесь не о женщинах речь, а о духовных младенцах и ещё не родившихся, которым евангелизаторы готовы сделать аборт кесаревым сечением с помощью повторения за ними «молитвы грешника», и бросить их недоношенными в ад таких собраний, где люди молятся и платят десятину, веря, что за это Бог им подарит «мерседесы».

У Исайи это показано как рождение двух младенцев, Еммануила (С-нами-Бог) и Магер-шелал-хаш-баз (Спешит-Грабёж-Ускоряет-Добыча). Этот второй «младенец» по сути есть «зверь 666», всеобщее поветрие к Благосостоянию в этом мире.

Поэтому в общих чертах картина после Пробуждения человечества к Богу будет такой: бóльшая часть устремится к материальному стяжанию, и углубится в молитвы за власти этого мира, чтобы они поскорее материальное благосостояние им обеспечили. Исайя сравнивает это с нашествием «царя Ассирийского»:

... наведет на него Господь воды реки бурные и большие — царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется — дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Исайя 8:7,8)

Об этом же предупреждает и другой пророк:

И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. (Захария 14:2)

Здесь «жёны» это собрания верующих, а «Иерусалим» это духовный город радости о воскресении Христа, как мы писали об этом в разделе 70я седмина Даниила.

Именно поэтому в Откровении описано бегство «женщины, родившей младенца»: голос разумных верующих не будет слышен в те дни, потому что его никто не захочет услышать. Явившиеся в Храм святые, «младенец» восхищенный к Богу, будут ограничены Храмом и теми израильтянами, которые будут их принимать. Только «чаши гнева» от Господа смогут отрезвить мир, опьянённый собственными иллюзиями.

И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона. (Исайя 29:8)

Кто же такой «Еммануил»?

... родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матфей 1:21-25)

Как интересно! Ангел сказал, чтобы нарекли имя Иисус, и Иосиф нарёк младенцу имя: Иисус. А причём тут древнее пророчество, где говорится о рождении Еммануила?

Дело в том, что Еммануил это не сам Иисус, а Иисус в нас, наша вера в Него, наша верность Ему. Поэтому этот «младенец» нашей совместной веры в имя «Иисус» родился не в день рождения Иисуса, а в 8й день, в день обрезания Иисуса, когда Ему нарекли имя Иисус. И этот «младенец» нашей верности Иисусу Христу ещё не получил своё имя, Еммануил, но он получит это имя в день его «обрезания».

Мы знаем, что Иисус родился в 8й день месяца тишрей, и значит, имя Иисус Он получил в 1й день Суккот (Кущей). Соответственно, «обрезание» и наречение имени Еммануил должно произойти в 8й день Суккот, в «великий день праздника», этот день называется Симхат Тора, «радость Торы» или «торжество Торы». Это и произойдёт в 4й год после постройки Храма, когда исполнится пророчество Даниила о 1335 днях. Это должен быть день явления города Йахве Шамма, откуда град талантливых слов уничтожит блудную христианскую религию, проигнорировавшую Второе Пришествие Иисуса Христа в Третьем Храме.

Явление этого города уничтожит ложную веру пошедших вслед за Антихристом, которые окажутся в роли козла для отпущения, взяв на себя грехи Израиля и погибнув в пустыне непроходимой через три с половиной года. После этого про потерпевших крах читаем:

И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор». (Исайя 4:1)

И в будущем статус обращающихся к Богу станет как статус прозелитов, обращавшихся в иудаизм до воскресения Иисуса Христа:

Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог. (Захария 8:23)

Таким образом, мы выяснили, что праздник Суккот (Кущи) связан с наречением имени Иисус, с рождением Еммануила, и с «обрезанием» Еммануила, которое совершится явлением города Йахве Шамма. Это объясняет, почему все народы будут праздновать праздник Суккот вместе с евреями.

Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! (Захария 14:16-19)

«Египет» здесь символизирует плотских верующих, порабощённых религией32. «Дождь» здесь является образом благословения Божьего, излияния Святого Духа. Враждующие с Израилем народы и религии иссохнут.

 

Читать дальше >>