The Third Temple, how it should be in accordance with the prophecy of Ezekiel –
a white horse: and he that sat on him had a bow; and a crown was given unto him: and he went forth conquering, and to conquer.

Оглавление
1. Введение
2. Местоположение Храма
3. Архитектурный проект Храма
4. Работа храмового комплекса
5. Теология Третьего Храма
6. Толкование пророчества Иезекииля
7. Толкование Откровения Иоанна
8. Числовые пророчества Библии
9. Малоизвестные факты Библии
10. Заключение
11. Вопросы

Скачать книжку в виде файла PDF (12,6 MB)

8.3 1335 дней до блаженства

Ту би-Шват — 15-е число месяца Шват. На иврите числа записывались буквами.

«ט״ו», «Ту», это еврейские буквы тет и вав, которые имеют числовые значение 9 и 6, что в сумме дает 15. Почему пишут 9 и 6, а не 10 и 5, как в десятичной системе?

Потому что 10 — это буква «Йод», а 5 — это буква «Хе». Эти две буквы являются начальными буквами священного Имени Бога (Тетраграмматона), которые были запрещены к использованию из-за суеверной традиции.

Итак, если мы не подвержены суеверию, запрещающему евреям использовать Имя Бога, то мы должны называть праздник Ту би-Шват как «Йах би-Шват». Слово «шват» это не только название месяца в еврейском календаре. Это слово означает также «колено», в смысле колена Израиля. Получается, что название Ту би-Шват это «Йах[ве] в колене [Израиля]».

Мы сразу вспоминаем 144 000 из Откровения. И мы должны вспомнить закон:

Когда придете в землю, [которую Господь Бог даст вам], и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их; а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних; в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш. (Левит 19:23-25)

Дня Ту би-Шват в законе Моисея нет. Ту би-Шват был установлен мудрецами, чтобы исполнить Левит 19:23-25. Год посадки дерева отсчитывается от Нового года по гражданскому календарю, то есть с 1 тишрей, это начало года, осенью.

А Ту би-Шват установлен для того, чтобы плоды, завязь которых образовалась после Ту би-Швата, можно было есть после их созревания, после 1 тишрей, в 4й год после посадки дерева. Если завязь плодов образовалась после Ту би-Шват, то эти плоды можно вкушать в Иерусалиме в 4й год после посадки дерева, в состоянии ритуальной чистоты, в праздники Господни, то есть в Суккот.

Восьмой, великий день Суккот называется Симхат Тора. От Ту би-Швата до Симхат Торы 4-го года после посадки дерева период составляет 1335 дней. Но не каждый год!

    Ту би-Шват      Симхат Тора

    2000→22.01 — 2003→18.10=1365 дней→ нет

    2001→08.02 — 2004→07.10=1327 дней→ нет

    2002→28.01 — 2005→25.10=1366 дней→ нет

    2003→18.01 — 2006→14.10=1365 дней→ нет

    2004→07.02 — 2007→04.10=1335 дней→2004

    2005→25.01 — 2008→21.10=1365 дней→ нет

    2006→13.02 — 2009→10.10=1335 дней→2006

    2007→03.02 — 2010→30.09=1335 дней→2007

    2008→22.01 — 2011→20.10=1367 дней→ нет

    2009→09.02 — 2012→08.10=1337 дней→ нет

    2010→30.01 — 2013→26.09=1335 дней→2010

    2011→20.01 — 2014→16.10=1365 дней→ нет

    2012→08.02 — 2015→05.10=1335 дней→2012

    2013→26.01 — 2016→24.10=1367 дней→ нет

    2014→16.01 — 2017→12.10=1365 дней→ нет

    2015→04.02 — 2018→01.10=1335 дней→2015

    2016→25.01 — 2019→21.10=1365 дней→ нет

    2017→11.02 — 2020→10.10=1337 дней→ нет

    2018→31.01 — 2021→28.09=1336 дней→ нет

    2019→21.01 — 2022→17.10=1365 дней→ нет

    2020→10.02 — 2023→07.10=1335 дней→2020

    2021→28.01 — 2024→24.10=1365 дней→ нет

    2022→17.01 — 2025→14.10=1366 дней→ нет

    2023→06.02 — 2026→03.10=1335 дней→2023

    2024→25.01 — 2027→23.10=1367 дней→ нет

    2025→13.02 — 2028→12.10=1337 дней→ нет

    2026→02.02 — 2029→01.10=1337 дней→ нет

    2027→23.01 — 2030→19.10=1365 дней→ нет

    2028→12.02 — 2031→09.10=1335 дней→2028

    2029→31.01 — 2032→27.09=1335 дней→2029

    2030→19.01 — 2033→15.10=1365 дней→ нет

    и т.д.

Таким образом, если собрание избранных в Третьем Храме это есть «посадка» дерева Жизни в Эрец Исраэль, то «плоды» этого «дерева» могут быть «съедены» в Симхат Тору 4-го года после постройки Храма.

Отсюда следует, что не всякий год постройки Храма осуществит пророчество о 1335 днях. В еврейском календаре продолжительность года может быть 353, 354, 355, 383, 384 и 385 дней. Подходящая комбинация високосных и не високосных лет, дающая срок 1335 дней, бывает примерно раз в три года. Ближайший год постройки, когда это может сбыться — 2023. В случае постройки Храма в один из последующих 4 лет, пророчество о 1335 днях не осуществится.

Это не единственный указатель Писания, указывающий на возможность постройки Храма в 2023 году.

Теперь вспомним про Нагорную проповедь и про её 9 «блаженств». Почему их только девять? Десять, кажется, было бы завершеннее.

Вот она, десятая, последняя ступень блаженства:

Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (Даниил 12:12)

Первые 9 заповедей блаженства:

1. Блаженны нищие, духом, ибо их есть Царство Небесное.

2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

("Блаженны нищие, духом..." означает, что нищие (бедные) имеют Духа Святого, а богатые не имеют. "... не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?" А богатым горе, потому что они любят свою маммону.)

Да, в соответствии с пророчеством Иезекииля, к главному зданию Храма, к Скинии, ведет десятиступенчатая лестница. И первые девять ступеней отделены от последней ступени площадкой, длиной 1335 мм. И кроме этой длины будет ещё срок: 1335 дней, пока «дерево» привьётся новому месту и плоды его станут чистыми.

Поэтому победившим и построившим Храм иудеям вместе со святыми придётся ещё подождать, пока покаются христиане, завершив 1290 дней их «мерзости запустения», выраженной в отрицании Третьего Храма как Храма Бога, и в отрицании явления туда святых.

И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов. (Откровение 15:8)

8.4 2300 вечеров и утр, 1290 дней

В Третьем Храме, по пророчеству Иезекииля, не будет вечерних жертвоприношений. Поэтому известное пророчество из книги Даниила о 2300 вечерах и утрах26 не может относиться к каким-то «неправильным» жертвоприношениям, оскверняющим Храм и поставляющих там «мерзость запустения».

Во-первых, почему у Даниила написано «2300 вечеров и утр», а не «2300 утр и вечеров»?

В Третьем Храме будут ежедневные утренние жертвоприношения, но не будет ежедневных вечерних жертвоприношений, потому что у нас есть Иисус Христос как «вечерняя жертва». Иисус Христос умер на кресте вечером.

Святые, «избранные от четырех ветров», которые явятся в Третьем Храме, войдя туда через Восточные ворота, являются «утренней жертвой». День Господень, длиной в тысячу лет, начинается с явления посланников Иисуса Христа в Третьем Храме, и это «утро» Дня Господня.

Первой была жертва Иисуса Христа, и за Ним следуют святые, поэтому сначала говорится о «вечерах», а потом об «утрах».

Если кто-то не признает Иисуса Мессией, это будет отрицанием «вечерней жертвы». И если кто-то не признает Третий Храм и «жертвоприношение» в лице праведников, входящих через Восточные ворота в Храм, то это будет отрицанием «утренней жертвы».

И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». (Даниил 8:13,14)

Иудаизм, не признавая Иисуса Мессией, не признавая посланников Иисуса Христа, явившихся в Третьем Храме, и не признавая сам Третий Храм с его ежедневными утренними жертвоприношениями, будет иметь «мерзость запустения» и для вечеров, и для утр, на весь период своего отрицания.

В то же время христианские конфессии, признавая Иисуса Христа, будут игнорировать Храм и святых, туда явившихся. Поэтому в христианстве будет «мерзость запустения» только для утр.

Числа вечеров и утр «мерзости запустения» начнут отсчитываться одновременно, начиная с 11 тишрей, когда закроются восточные ворота Храма27. Но первым покается иудаизм, поэтому далее будут подсчитываться только число утр не покаявшихся христианских конфессий.

2300 вечеров и утр.

Поскольку в Писании написан срок «мерзости запустения» для христианства, 1290 дней, мы можем рассчитать, что покаяние иудаизма произойдёт в пост 17 таммуза в 3й год после постройки Храма, а христианские конфессии покаются 1 нисана в 4й год после постройки Храма.

Какими могут быть события, знаменующие покаяние иудаизма и христианства? Для евреев таким событием может быть изменение цвета звезды Давида на флаге Израиля с синего на золотой цвет, как на куполе Храма.

Флаг Израиля согласно пророчеству Иезекииля.

Также и на гербе Израиля светильники меноры должны быть зажжёнными, с силуэтами язычков пламени.

Герб Израиля согласно пророчеству Иезекииля.

Что касается христианской религии, то для христианства возвращением к Богу должен стать переход на еврейский богослужебный календарь, чтобы праздновать вместе с евреями, как написано:

Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! (Захария 14:16-19)

Почему празднование кущей (Суккот) так важно? Потому что младенец у Марии родился в 8й день месяца тишрей, и имя «Иисус» Он получил в 1й день Суккот.

Когда же явилось это Имя, в котором мы спасаемся, то родилось общество имени Иисуса Христа, младенец Еммануил, «с нами Бог». Еммануил родился, но имя пока не наречено над ним. И будет наречено над ним имя Еммануил, С-нами-Бог, когда в Симхат Тору 4 года Храма явится город Йахве Шамма, что завершит «обрезание» наше, соединение в один народ двух жезлов из 37й главы книги пророка Иезекииля.

8.5 Завершение 430 дней уз Иезекииля

И было в тридцатый год, в четвертый [месяц], в пятый [день] месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии. (Иезекииль 1:1)

Прилагая к сегодняшнему дню, этот день соответствует 4 июля 2022 года. После 5 дня тамуза, после великого видения, где пророку были показаны 4 животных, колёса с глазами, и он видел престол Божий на небесах, Иезекииль находился 7 дней в изумлении:

И пришел я к переселенным в Тел-Авив, живущим при реке Ховаре, и остановился там, где они жили, и провел среди них семь дней в изумлении. (Иезекииль 3:15)

Далее Иезекииль лежал в узах 390 дней и ещё 40 дней, всего 430 дней. Если сложить эти сроки, 7 дней, 390 дней и 430 дней, то мы получим 29 число месяца элула в 2023 году, то есть, за 1 день до предполагаемой даты начала освящения Храма. Но это только часть возможного объяснения пророчества о 390 и 40 днях уз Иезекииля.

Известно, что до вавилонского плена евреи плохо соблюдали закон о субботних годах. Во всяком случае, пророк Иеремия на это указал прямо:

И переселил он оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского, доколе, во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет. (2 Паралипоменон 36:20,21)

Погрязшие в беззаконии колена Северного Царства, Израиля, ушли безвозвратно в ассирийский плен в 721 или 722 году до н.э. Если считать, что символические узы Иезекииля, когда он лежал за беззаконие Израиля, относятся к числу субботних лет, «день за год», то срок этих уз Иезекииля, 390 x 7, истёк по завершении 2007/2008 субботнего года, перед началом вычисленного нами 70 юбилейного года Израиля.

Уничтожение Первого Храма, который был Храмом всех колен Израиля, сделало невозможным возвращения потерянных колен Израиля, потому что Второй Храм был Храмом только иудеев, вернувшихся из вавилонского плена. Эта религия устраивала Израиля ещё меньше, чем доминирование иудеев в Первом Храме, простоявшем неполных 390 лет.

Узы же Иезекииля, когда он лежал за беззаконие дома Иудина, не могут быть отнесены к их беззакониям по несоблюдению субботних лет. После вавилонского плена вернувшиеся иудеи субботние годы соблюдали, о чём свидетельствует 1 Маккавейская книга. Поэтому для иудеев узы пророка Иезекииля соответствуют числу не соблюдавшихся ими юбилейных лет, «день за год», после отвержения ими Иисуса Христа, возвестившего им о юбилее:

И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. (Лука 4:16-21)

С того дня уже прошло 40 юбилеев, и 41й наступил 1 числа месяца тишрей в 2008 году, что и было некоторым образом ознаменовано волной мирового кризиса, при рекордном падении индекса Доу-Джонса на 777 пунктов в течение одного дня.

Общим объяснением символических уз Иезекииля может быть «связанность» во-первых, Израиля в «потерянных коленах», во-вторых, иудеев, сохранивших свою национальную принадлежность благодаря иудаизму, и срок этой общей «связанности», то есть, неготовности осуществить пророчество Иезекииля о Храме, истёк в 2008 году, при наступлении 70 юбилея Израиля. Теперь же мы имеем обратный отсчёт до Храма, 7 + 390 + 40, начиная с 5 числа тамуза 2022 года.

То есть, мы получаем возможность «встроиться» в пророчества Библии и осуществить эти сроки при Господнем содействии, потому что числовые пророчества Священного Писания удивительным образом срастаются с нашим временем.

8.6 70я седмина Даниила

Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. (Даниил 9:24-27)

От какого момента надо отсчитывать «семь седмин и шестьдесят две седмины»?

Написано, что от выхода «повеления о восстановлении Иерусалима». Внимание! Здесь написано «повеление», это устное распоряжение, а не письменный указ. Поэтому мы должны искать в Писании не указы царей, повелевавших восстановить Иерусалим или Храм. Мы должны найти устное повеление. Вот оно:

напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя и скрепите царским перстнем, ибо письма, написанного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя изменить. (Есфирь 8:8)

Это произнёс литературный персонаж художественной книги, царь Артаксеркс, 16 нисана, согласно этой книге, когда он повелел Есфири и Мордехаю сочинить текст указа по их усмотрению. Этот царь Артаксеркс — литературный персонаж, и история эта была сочинена через несколько столетий после жизни реального царя Артаксеркса. Как в этой истории переплетена правда и вымысел мы можем только догадываться. Но вот, что случилось в результате: ровно через 483 года после даты, указанной в книге Есфирь (если описанные события привязать к годам правления реального царя Артаксеркса), 16 нисана 32 года, воскрес Иисус Христос.

483 = (7 + 62) x 7

Слово художественной книги оказалось пророческим. Иисус воскрес день в день, но где же здесь «восстановление Иерусалима»?

А Иерусалим в пророчестве Даниила имеется в виду небесный, а не земной.

А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. (Исайя 65:18)

Город радости о воскресении Иисуса Христа, вот что мы получили через 69 седмин после слов персонажа книги Есфирь.

Но вот проблема, а где же 70я седмина, ведь их в пророчестве Даниила семьдесят. Причём утверждается, что по истечении 70 седмин должен быть «помазан Святый Святых». Но ведь Иисус уже помазан, Он — Христос, и в свою славу Он вошёл. Где же 70я седмина?

А она не в конце, а в начале, перед сроками 7 и 62 седмины. Гадасса, она же Есфирь, стала кандидатом в царицы за 7 лет до «повеления о восстановлении Иерусалима».

Итак, срок 70 седмин уже сбылся полностью в день воскресения Иисуса Христа. О какой же седмине идёт речь в последнем стихе пророчества:

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. (Даниил 9:24 27)

Здесь не написано, что эта «одна седмина» является 70й седминой. Это совсем другая «седмина».

В стандартном годе лунного календаря 354 дня. Если считать семь лет «одной седмины» как 7 стандартных лет лунного календаря, то этот срок равен 2 478. Заменяя день на год, как это бывает в пророчествах, мы получаем период 2 478 лет с момента начала отсчёта 70 седмин, когда Гадассу взяли в дом под надзор царских евнухов. Этот срок 2 478 лет закончился в нисане 2020 года.

Седмины в пророчестве Даниила.

Здесь интересно, что период после воскресения Иисуса Христа примерно в 4 раза больше периода начальных 70 седмин. Согласно закону Моисея, 4х кратная оплата полагается за украденную овцу.

То есть, мы видим, что за 70 седмин «украденной овцы» уже уплачено вчетверо, и ещё дополнительно внесена 4х кратная «предоплата» за 1 седмину вперёд, до 2027 года. И эта «предоплата» может быть истолкована, как возможность построить Храм в середине этой последней седмины, что исполнит вторую половину последнего стиха пророчества Даниила:

а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.

2023 год половина седмины Даниила.

Начало отсчёта седмин от «повеления» было 16 нисана. Если считать, что седмины отсчитываются с нисана, с 1 месяца еврейского календаря, то серединой нынешней последней седмины будет 1 число месяца тишрей в 2023 году.

Это может быть главным указанием Библии на нашу возможность построить Третий Храм к сроку 16 сентября 2023 года.

 

Читать дальше >>