[ Главная ]   [ Иезекииль 40-48 ]   [ Мошиах ]   [ Конструкция ]   [ Оппонентам ]

Комментарии к главам книги пророка Иезекииля:  [ 40 ]   [ 41 ]   [ 42 ]   [ 43 ]   [ 44 ]   [ 45 ]   [ 46 ]   [ 47 ]   [ 48 ]

 

 

Текст книги пророка Иезекииля приводится по Синодальному переводу Библии

 

Комментарий к 48 главе книги пророка Иезекииля

 

 

1 Вот имена колен. На северном краю по дороге от Хетлона, ведущей в Емаф, Гацар-Енон, от северной границы Дамаска по пути к Емафу: все это от востока до моря один удел Дану.

 

Как известно, колена Дана нет среди запечатлённых Духом Святым 12 колен из 7й главы Откровения Иоанна. Традиционно считается, что Антихрист должен происходить из колена Дана. Про Дана сказано в книге Бытие:

 

«Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля;
Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад.
На помощь твою надеюсь, Господи!» (Быт. 49:16-18)

 

Однако в пророчестве Иезекииля нет разницы между статусом колена Дана и статусом других колен Израиля. В городе святых Йахве-Шамма также есть ворота Дана, что говорит об отсутствии какой-либо особой вины перед Богом у колена Дана.

 

2 Подле границы Дана, от восточного края до западного, это один удел Асиру.
3 Подле границы Асира, от восточного края до западного, это один удел Неффалиму.
4 Подле границы Неффалима, от восточного края до западного, это один удел Манассии.
5 Подле границы Манассии, от восточного края до западного, это один удел Ефрему.
6 Подле границы Ефрема, от восточного края до западного, это один удел Рувиму.
7 Подле границы Рувима, от восточного края до западного, это один удел Иуде.
8 А подле границы Иуды, от восточного края до западного, священный участок, шириною в двадцать пять тысяч {тростей,} а длиною наравне с другими уделами, от восточного края до западного; среди него будет святилище.

 

Здесь размер удела каждого колена принят равным размеру надела Леви (включая ко'энов). Южный край границы изменён в сторону увеличения, граница проведена по потоку Египетскому. Это представляется логичным из соображений общего внешнего вида территории Израиля как внешнего вида Мошиаха, сходящего по лестнице с неба, Мошиаха, обращённого лицом на восток и облачённого в разноцветную одежду Иосифа, сына Израиля. Подробнее об этом здесь.

 

Храм по Иезекиилю: от точки, обозначенной мессианским Храмом отмеряются границы наследственных уделов колен Израиля. Схема приблизительная!

 

Храм по Иезекиилю: от точки, обозначенной мессианским Храмом отмеряются границы наследственных уделов колен Израиля


 

 

Это любопытно!

На снимке из космоса участка территории Сирии, там, где пророчеством Иезекииля определено место колену Дана, явственно видна голова человека, обращённая на восток. У человека  – черты лица еврея, большой нос. «Нос» образуется рекой Оронт, на которой как раз и находится древний Емаф, северный край владений Израиля по Иезекиилю. Если удел Дана представляет собой голову, то остальное тело этого человека приблизительно оказывается... территорией нынешнего Ливана и Израиля! То есть, практически совпадает с границами Израиля по Иезекиилю. Может быть, это тоже «указание свыше», какой должна быть территория Израиля по воле Всевышнего? ( подробнее... )

 

«Голова» Израиля на снимке из космоса (взято из Google Earth).

 

Голова Израиля на снимке из космоса

 

 

 

9 Участок, который вы посвятите Господу, длиною будет в двадцать пять тысяч, а шириною в десять тысяч {тростей}.
10 И этот священный участок должен принадлежать священникам, к северу двадцать пять тысяч и к морю в ширину десять тысяч, и к востоку в ширину десять тысяч, а к югу в длину двадцать пять тысяч {тростей,} и среди него будет святилище Господне.

 

На этом видео показано, как отмеряется земля для Священного удела по пророчеству Иезекииля:

 

 

 

Эту важнейшую схему исказили до неузнаваемости. Трость превратили в локоть, Город расположили южнее Храма, Храм расположили в центре всего участка... Всё равно правда восторжествует! Участки располагаются так, как написано у Иезекииля, а не по произволу людей. 25 тысяч тростей на юг, 10 000 на восток:

 

«к северу двадцать пять тысяч»,

«к морю в ширину десять тысяч»,

«к востоку в ширину десять тысяч»,

«к югу в длину двадцать пять тысяч».

 

Никак нельзя понимать это иначе, чем написано у Иезекииля.


11 Это посвятите священникам из сынов Садока, которые стояли на страже Моей, которые во время отступничества сынов Израилевых не отступили от Меня, как отступили {другие} левиты.
12 Им будет принадлежать эта часть земли из священного участка, святыня из святынь, у предела левитов.
13 И левиты получат также у священнического предела двадцать пять тысяч в длину и десять тысяч {тростей} в ширину; вся длина двадцать пять тысяч, а ширина десять тысяч {тростей}.

 

И левиты получают участок, вытянутый с юга на север, участок западнее участка священников, где Храм.

О, люди! Как можно мерить удел Леви в локтях! Тогда левиты получат, по сравнению с другими коленами, просто шиш с маслом! В десятки раз меньше удела любого другого колена! В тростях, в тростях измеряются все размеры Священного удела!


14 И из этой части они не могут ни продать, ни променять; и начатки земли не могут переходить к другим, потому что это святыня Господня.
15 А остальные пять тысяч в ширину с двадцатью пятью тысячами {в длину} назначаются для города в общее употребление, на заселение и на предместья; город будет в средине.

 

Город получает узкую полосу ближе к морю. И как только могут искажать столь простую и ясную схему?! Посмотрите по интернету, как все это рисуют вопреки книге Иезекииля!

 

Храм по Иезекиилю и Город: иудаизм и святые из христианства.

 

Храм по Иезекиилю и Город: иудаизм и святые из христианства.

 

Схема расположения Третьего Храма.

 


16 И вот размеры его: северная сторона четыре тысячи пятьсот и южная сторона четыре тысячи пятьсот, восточная сторона четыре тысячи пятьсот и западная сторона четыре тысячи пятьсот {тростей}.
17 А предместья города к северу двести пятьдесят, и к востоку двести пятьдесят, и к югу двести пятьдесят, и к западу двести пятьдесят {тростей}.
18 А что остается из длины против священного участка, десять тысяч к востоку и десять тысяч к западу, против священного участка, произведения с этой земли должны быть для продовольствия работающих в городе.

19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых.
20 Весь отделенный участок в двадцать пять тысяч длины и в двадцать пять тысяч ширины, четырехугольный, выделите в священный удел, со включением владений города;

 

Важнейший момент! 18 стих 48 главы книги пророка Иезекииля задаёт форму предместий Города как форму КРЕСТА! А стих 20 это подтверждает словами: «со включением владений города».

 

Пророчество Иезекииля: вместо ожидаемого многими «креста во всё небо» –  крест во всю землю Израиля! В центре креста предместий –  сам Город, квадратом 13 на 13 километров.

 

Пророчество Иезекииля: вместо креста во всё небо - крест во всю землю Израиля!

 

 

Иезекииль – уникальный пророк. Книга Иезекииля – ветхозаветный Апокалипсис. У Иезекииля дважды указано на крест как на геометрическую форму, непосредственно связанную со спасением. В книге Иезекииля читаем такое пророчество:

 

«И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак». (Иез. 9:4)

 

«Знак» – это в тексте на древнееврейском написано словом «тав». «Тав» – не только «знак». «Тав» – это имя последней буквы в еврейском алфавите, а сама эта буква во времена Иезекииля писалась как... крест, наклонённый набок. Итак, в книге Иезекииля есть крест в 9 главе и есть крест в 48 главе. Оба раза этот символ относится к спасению. Это полезно знать тем ревнителям, которые пытаются Иисуса изобразить висящим на «ставрос», то есть на столбе. Да, крест  – это тоже столб, «ставрос», то есть, частный случай столба. Именно на таком столбе-кресте был распят Иешуа.

 

Предместья Города, земля, которая дана для продовольствия работающих в Городе, составляет часть земельного удела Президента (князя) и 1/5 часть удела Леви. И последующий стих 20 как раз это подтверждает: общий священный удел содержит участок из президентских земель, участок, выдающийся в море. Эта земля и образует поперечную полосу креста.


21 а остальное князю. Как со стороны священного участка, так и со стороны владений города, против двадцати пяти тысяч {тростей} до восточной границы участка, и на запад против двадцати пяти тысяч у западной границы соразмерно с сими уделами, удел князю, так что священный участок и святилище будет в средине его.
22 И то, что от владений левитских {и} от владений города остается в промежутке, принадлежит также князю; промежуток между границею Иуды и между границею Вениамина будет принадлежать князю.
23 Остальное же от колен, от восточного края до западного – один удел Вениамину.
24 Подле границы Вениамина, от восточного края до западного – один удел Симеону.
25 Подле границы Симеона, от восточного края до западного – один удел Иссахару.
26 Подле границы Иссахара, от восточного края до западного – один удел Завулону.
27 Подле границы Завулона, от восточного края до западного – один удел Гаду.
28 А подле границы Гада на южной стороне идет южный предел от Тамары к водам пререкания при Кадисе, вдоль потока до великого моря.
29 Вот земля, которую вы по жребию разделите коленам Израилевым, и вот участки их, говорит Господь Бог.

 

Это только предположение: раз бросают жребий, то не будет ли этот жребий брошен в Пурим? Кроме основных праздников Библии, есть ещё и другие, зимние: Ханука, Ту би-Шват и Пурим. Каким выпадет их осуществление в дни Второго пришествия Иисуса Христа?


30 И вот выходы города: с северной стороны меры четыре тысячи пятьсот;
31 и ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни.
32 И с восточной стороны {меры} четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;
33 и с южной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Симеоновы одни, ворота Иссахаровы одни, ворота Завулоновы одни.
34 С морской стороны {меры} четыре тысячи пятьсот, ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни.

 

Ворота есть, а есть ли стена? Иезекииль об этом умолчал...


35 Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: "Господь там".

 

На иврите имя «Господь там» звучит как «Йахве-Шамма». Так имя Бога сойдёт на Землю. На географических картах появится столица мира: город Йахве-Шамма. Город, который нам впервые назвал по имени пророк Иезекииль.

На месте, где должен быть расположен город Йахве-Шамма сейчас нет крупных населённых пунктов. Ближайший город, Сдерот, расположен в 2-3 км от границы города Йахве-Шамма.

 

Особо отмечу важность появления этого Города. Имя этого Города содержит в себе имя Бога. Это имя, имя Йахве   ( יהוה ), было под запретом у евреев. И это имя не употребляли христиане. Явление этого имени в имени Города снимает запрет для евреев и действительно открывает имя Бога людям!

 

«И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино». (Зах. 14:9)

 

Это сказано о дне, когда святые явятся в Восточные ворота Храма, построенного по книге пророка Иезекииля и о том дне, когда святым, пришедшим в Храм будет разрешено построить город Йахве-Шамма.

 

Храм по Иезекиилю