[ Главная ]    [ Иезекииль 40-48 ]   [ Мошиах ]   [ Конструкция ]   [ Оппонентам ]

Комментарии к главам книги пророка Иезекииля:  [ 40 ]   [ 41 ]   [ 42 ]   [ 43 ]   [ 44 ]   [ 45 ]   [ 46 ]   [ 47 ]   [ 48 ]

 

 

Текст книги пророка Иезекииля приводится по Синодальному переводу Библии

 

Комментарий к 46 главе книги пророка Иезекииля

 

 

1 Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены.

 

Храм по Иезекиилю: восточные ворота внутреннего двора

 

Здесь у Иезекииля речь не о внешних Восточных воротах храмового комплекса, которые затворены навсегда. Здесь Иезекииль пишет о восточных воротах внутреннего двора перед Храмом. В эти ворота Президент Израиля приносит жертву.


2 Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится {Господу,} и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера.
3 И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия.

 

Употреблённое Иезекиилем выражение «народ земли» означает: неуч, невежда или простолюдин. Так Талмуд называет несведущих в Торе. Вы понимаете, что такое же есть и в христианской религии: невежественные в учении Христа люди хоть как-то приобщались к Его учению через замысловатые обряды православия или католицизма. Так и сегодня. Те, из иудеев, кто ещё не созрели для Царствия Христа, «простолюдины», будут соприкасаться с Богом через обряды видоизменённого иудаизма, где Мессия Иешуа будет признан истинным Мошиахом, Сыном Божьим.


4 Всесожжение, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока;
5 хлебного приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу.
6 В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока.
7 Хлебного приношения он принесет ефу на тельца и ефу на овна, а на агнцев, сколько рука его подаст, и елея гин на ефу.
8 И когда приходить будет князь, то должен входить через притвор ворот и тем же путем выходить.

 

Храм по Иезекиилю: президент, как и народ, входит и выходит через разные ворота Храма.

 

 


9 А когда народ земли будет приходить пред лице Господа в праздники, то вошедший северными воротами для поклонения должен выходить воротами южными, а вошедший южными воротами должен выходить воротами северными; он не должен выходить теми же воротами, которыми вошел, а должен выходить противоположными.

 

Храм по Иезекиилю: вид на Храм из притвора южных ворот.

 

Храм по Иезекиилю: вид на Храм из притвора южных ворот.

 

 

10 И князь должен находиться среди них; когда они входят, входит и он; и когда они выходят, выходит и он.

 

«Князь» – не первосвященник! «Князь», Президент Израиля, просто представляет народ Израиля перед Господом. Должности первосвященника в Храме по Иезекиилю нет: Первосвященник Иисус пребывает на небе.

 

11 И в праздники и в торжественные дни хлебного приношения {от него} должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу.
12 А если князь, по усердию своему, захочет принести всесожжение или благодарственную жертву Господу, то должны отворить ему ворота, обращенные к востоку, и он совершит свое всесожжение и свою благодарственную жертву так же, как совершил в субботний день, и после сего он выйдет, и по выходе его ворота запрутся.
13 Каждый день приноси Господу во всесожжение однолетнего агнца без порока; каждое утро приноси его.
14 А хлебного приношения прилагай к нему каждое утро шестую часть ефы и елея третью часть гина, чтобы растворить муку; таково вечное постановление о хлебном приношении Господу, навсегда.
15 Пусть приносят во всесожжение агнца и хлебное приношение и елей каждое утро постоянно.

 

В Храме по Иезекиилю нет вечерних жертв! Это явное и недвусмысленное указание на Жертву Иешуа, на Иисуса Христа, умершего на кресте вечером. Иисус Христос – постоянная вечерняя жертва в Храме Иезекииля. Таким образом, в Храме, построенном по пророчеству Иезекииля осуществляется связь между земным и небесным. На земле мы видим ежедневные утренние жертвы в новом Храме, а небесная часть этого Храма имеет вечной жертвой вечернюю Жертву Иисуса Христа.


16 Так говорит Господь Бог: если князь дает кому из сыновей своих подарок, то это должно пойти в наследство и его сыновьям; это владение их должно быть наследственным.
17 Если же он даст из наследия своего кому-либо из рабов своих подарок, то это будет принадлежать ему только до года освобождения, и тогда возвратится к князю. Только к сыновьям его должно переходить наследие его.

 

Конечно же, здесь Иезекииль пишет не о рабах, а о работниках, преданных слугах президента Израиля. «Год освобождения» – здесь у Иезекииля не об освобождении раба, а о возвращении земли исконным владельцам в год йовель, в пятидесятый, юбилейный год. Земля во владении президента должна будет возвращаться от слуги, которого наградил президент, к законным наследникам президента, к его сыновьям.


18 Но князь не может брать из наследственного участка народа, вытесняя их из владения их; из своего только владения он может уделять детям своим, чтобы никто из народа Моего не был изгоняем из своего владения.
19 И привел он меня тем ходом, который сбоку ворот, к священным комнатам для священников, обращенным к северу, и вот там одно место на краю к западу.
20 И сказал мне: "это – место, где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа".

 

Храм по Иезекиилю. Кухня для священников.

 

Иезекииль не описывает размеры и внешний вид этого места. Но по тому, что дальше у Иезекииля описаны поварни, где готовят для народа, можно предположить, что размеры поварни священнической совпадают с размерами поварни народной.

Можно ещё обратить внимание на то, что внешняя стена связывает кухню для священников и кухню для народа. Связывающая стена делает эти дома одним домом и их статус их святости выравнивается.


21 И вывел меня на внешний двор, и провел меня по четырем углам двора, и вот, в каждом углу двора еще двор.
22 Во всех четырех углах двора были покрытые дворы в сорок {локтей} длины и тридцать ширины, одной меры во всех четырех углах.
23 И кругом всех их четырех – стены, а у стен сделаны очаги кругом.
24 И сказал мне: "вот поварни, в которых служители Храма варят жертвы народные".

 

Храм по Иезекиилю: крытый дворик в углу внешнего двора – поварня, кухня, где готовят мясо мирных жертв.

 

Храм по Иезекиилю: крытый дворик в углу внешнего двора – поварня, кухня, где готовят мясо мирных жертв.

 

Теперь вам понятно, зачем в Храме по Иезекиилю нужны 30 комнат на помосте вдоль внешней стены? Это – столовые, рестораны, где иудеи едят жертвы пред Господом. Мирные жертвы. Это жертвы того же порядка, как в Церкви было преломление хлебов, причастие. Мессианский Храм по Иезекиилю – центр земного пиршества!

Теперь можно себе представить, для чего отмеряется участок 1440 на 1440 метров вокруг всего храмового комплекса. По-видимому, это то место, где можно варить принесённые в Храме мирные жертвы тем евреям, которым не хватило места в 30 ресторанах внутри храмового комплекса. Можно будет сделать специальные площадки, где сам народ может готовить себе мясо подобных жертв. Пиршество! Мессианское пиршество на горах Израиля! Вот что такое Храм по пророчеству Иезекииля.

 

Храм по пророчеству Иезекииля: мессианский пир в Израиле.

Мессианский пир в Израиле, в Храме по пророчеству Иезекииля.

 

К комментарию следующей главы >>