[ Главная ]   [ Иезекииль 40-48 ]   [ Мошиах ]   [ Конструкция ]   [ Оппонентам ]

Комментарии к главам книги пророка Иезекииля:  [ 40 ]   [ 41 ]   [ 42 ]   [ 43 ]   [ 44 ]   [ 45 ]   [ 46 ]   [ 47 ]   [ 48 ]

 

 

Текст книги пророка Иезекииля приводится по Синодальному переводу Библии

 

Комментарий к 45 главе книги пророка Иезекииля

 

 

На этом видео подробно показан порядок деления земли в Священном уделе

 по пророчеству Иезекииля.

 

 

Скачать видео Третьего Храма файлом с Яндекс.Народ или с Deposit Files - 778 МБ

 

 

1 Когда будете по жребию делить землю на уделы, тогда отделите священный участок Господу в двадцать пять тысяч {тростей} длины и десять тысяч ширины; да будет свято это место во всем объеме своем, кругом.

 

Здесь тоже у Иезекииля есть скрытая ловушка. Иезекииль в оригинале не пишет слово «тростей». А поскольку втиснуть на широте Иерусалима в границы Израиля 72 километра священного удела не удаётся, то те, кто привязан к идее, что Храм Иезекииля должен быть в Иерусалиме и только в Иерусалиме, вместо тростей берут локти. И у них тогда всё помещается. Такой малюсенький участочек выходит, с малюсеньким городочком Йахве-Шамма. А поскольку у пророка Захарии написано, что часть вод из Иерусалима потечёт на запад, а часть – на восток, то и окончательно всё путают: рисуют город Йахве-Шамма внизу, вопреки прямому указания Иезекииля, что город на запад от Храма. Воду в город Йахве-Шамма пускают из Иерусалима, где по их мнению должен быть Храм...

 

Всё влезает, все 25000 тростей вмещаются, 72 километра целиком – когда понимаешь, что Иезекииль описал Храм на новом месте, где нет и не может быть «трупов царей». И Иерусалимом Бог может назвать хоть два, хоть три места на Земле, на то Его воля существует, как хочет, так и именует...

 

Воды будут течь из Храма – в Мёртвое море, воды могут потечь и из города Йахве-Шамма –  в Средиземное море. И оба, и Храм, и Йахве-Шамма – это всё будет считаться за Иерусалим. Всё сходится с пророчеством Захарии...


2 От него к святилищу отойдет четырехугольник по пятисот {тростей} кругом, и кругом него площадь в пятьдесят локтей.

 

Если к пятистам тростей прибавить ещё по 50 тростей с каждой из сторон, то общий квадрат, отнесённый к святилищу будет 600 на 600 тростей, то есть 1728 на 1728 метров. Это, как надо понимать, особая зона, где не должно быть каких-либо посторонних построек. А площадь 500 на 500 тростей вокруг Храма (1440 на 1440 м), вероятно, может быть отмечена каким-то образом, например порогом по периметру.


3 Из этой меры отмерь двадцать пять тысяч {тростей} в длину и десять тысяч в ширину, где будет находиться святилище, Святое Святых.

 

Этот стих служит для определения точного места Храма по Иезекиилю. Храм располагается в центре этого участка. И наоборот, когда место Храма определено, то оно служит для определения границы Священного удела и границ всех уделов земли колен Израиля. Без постройки Храма невозможно точно определить библейские границы Израиля!

 

Храм по Иезекиилю: измерение участков земли в Священном уделе.

 

Храм по Иезекиилю: измерение участков земли в Священном уделе.


 

4 Эта священная часть земли принадлежать будет священникам, служителям святилища, приступающим к служению Господу: это будет для них местом для домов и святынею для святилища.
5 Двадцать пять тысяч {тростей} длины и десять тысяч ширины будут принадлежать левитам, служителям Храма, как их владение для обитания их.

 

Удел левитов, то есть потомков Леви, расположен западнее части земли, отданной Господу, западнее участка, посреди которого находится Храм..


6 И во владение городу дайте пять тысяч ширины и двадцать пять тысяч длины, против священного места, отделенного Господу; это принадлежать должно всему дому Израилеву.

 

Владения Города имеют вид более узкой полосы земли, нежели участки земли колена Леви и участка земли, принадлежащей Господу, где расположен Храм.

Весь Священный удел имеет размер  25 тысяч тростей на 25 тысяч тростей, то есть 72 на 72 километра.


7 И князю {дайте} долю по ту и другую сторону, как подле священного места, отделенного {Господу,} так и подле городского владения, к западу с западной стороны и к востоку с восточной стороны, длиною наравне с одним из оных уделов от западного предела до восточного.

 

Храм по Иезекиилю: Президент Израиля получает долю земли по пророчеству Иезекииля.

 

Храм по Иезекиилю: Президент Израиля получает долю земли по пророчеству Иезекииля.


 

8 Это его земля, его владение в Израиле, чтобы князья Мои вперед не теснили народа Моего и чтобы предоставили землю дому Израилеву по коленам его.

 

Президент Израиля по Иезекиилю – должность наследственная. И Президент отличён такой привилегией за какие-то заслуги. Какие? Храм построил! Президент Израиля строит Храм и Президент Израиля будет гарантом выделения земли коленам Израиля.

Читает ли нынешний Президент Израиля пророчество Иезекииля? Готов ли строить Храм по Иезекиилю? Думает ли получить за построенный Храм награду: наследственные уделы на запад и на восток от Священного удела?

 

9 Так говорит Господь Бог: довольно вам, князья Израилевы! отложите обиды и угнетения и творите суд и правду, перестаньте вытеснять народ Мой из владения его, говорит Господь Бог.
10 Да будут у вас правильные весы и правильная ефа и правильный бат.
11 Ефа и бат должны быть одинаковой меры, так чтобы бат вмещал в себе десятую часть хомера и ефа десятую часть хомера; мера их должна определяться по хомеру.
12 В сикле двадцать гер; а двадцать сиклей, двадцать пять сиклей и пятнадцать сиклей составлять будут у вас мину.
13 Вот дань, какую вы должны давать {князю:} шестую часть ефы от хомера пшеницы и шестую часть ефы от хомера ячменя;
14 постановление об елее: от кора елея десятую часть бата; десять батов {составят} хомер, потому что в хомере десять батов;
15 одну овцу от стада в двести овец с тучной пажити Израиля: все это для хлебного приношения и всесожжения, и благодарственной жертвы, в очищение их, говорит Господь Бог.
16 Весь народ земли обязывается делать сие приношение князю в Израиле.

 

Приношение Президенту обязан делать «народ земли». Есть святые, есть священники (ко'эны), есть левиты и есть «народ земли».


17 А на обязанности князя будут лежать всесожжение и хлебное приношение, и возлияние в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить жертву за грех и хлебное приношение, и всесожжение, и жертву благодарственную для очищения дома Израилева.
18 Так говорит Господь Бог: в первом {месяце,} в первый {день} месяца, возьми из стада волов тельца без порока, и очисти святилище.
19 Священник пусть возьмет крови от этой жертвы за грех и покропит ею на вереи Храма и на четыре угла площадки у жертвенника и на вереи ворот внутреннего двора.

 

Храм по Иезекиилю. Жертвенник.

 

Храм по Иезекиилю: жертвенник.


20 То же сделай и в седьмой {день} месяца за согрешающих умышленно и по простоте, и так очищайте Храм.

 

По-видимому, кровью тельца кропят косяки дверей Храма и косяки ворот внутреннего двора для того, чтобы народ не смел приносить в Пэсах в жертву агнцев и не смели кропить кровью агнца косяки своих дверей, как это было установлено законом Моисея. Иисус Христос есть Агнец и закон Моисея о пасхальном агнце исполнен Христом. Священник заранее, за две недели до Пасхи кропя кровью тельца, говорит этим самым, что для Израиля нет нужды исполнять закон так, как это делалось прежде. Жертвоприношения пасхальных агнцев нет, остаётся только праздник опресноков.


21 В первом {месяце,} в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.

22 В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех.
23 И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый день по семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада.
24 Хлебного приношения он должен приносить по ефе на тельца и по ефе на овна и по гину елея на ефу.
25 В седьмом {месяце,} в пятнадцатый день месяца, в праздник, в течение семи дней он должен приносить то же: такую же жертву за грех, такое же всесожжение, и столько же хлебного приношения и столько же елея.

 

У Иезекииля нет упоминания о жертвоприношении двух козлов в Йом-Киппур. Помните про двух козлов, о которых бросался жребий? Иешуа исполнил роль того, с кровью которого раз в году первосвященник входил в святое святых. Второй козёл, жертва для азазель азазель» буквально значит «чорт», жертва духу пустыни) – Антихрист пал, свергнутый со скалы, со своего пьедестала.

Иезекииль вносит существенные изменения в Закон Моисея, изменяет уставы праздников, упраздняет множество жертвоприношений. Потому что Мессия Иешуа уже пришёл, и многие положения Закона уже Им исполнены. А что ещё не исполнено – будет исполнено Им в тысячелетний День Его Второго пришествия.

 

 

К комментарию следующей главы >>